ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Урок на всю жизнь

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Анализ итогового сочинения по литературе 11 класса.

   02.12.2015 года В МБОУ ЖСОШ №22 учащиеся 11 класса выполняли творческую работу по одной из пяти предложенных тем:

106. Когда хочется остановить мгновение?

202. Что дом может рассказать о своем хозяине?

301. Какие качества раскрывает в человеке любовь?

406. Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?

503. Чтение литературного произведения – труд или отдых?

   Работу писали 13 учащихся. Тему №202 выбрали 3 учащихся, №301- 9 учащихся, №406- 1 учащийся. Все ребята по сочинению получили зачёт. Учащимися были выполнены требования: соответствующий объём сочинения и самостоятельность написания итогового сочинения. Работа оценивалась по пяти критериям:

1 критерий – 13 зачетов

«Соответствие теме»

Все обучающиеся в той или иной степени уверенно рассуждали на выбранную тему, коммуникативный замысел есть в каждой работе.

2 критерий – 13 зачетов

«Аргументация. Привлечение литературного материала»

Все обучающиеся в работе умело использовали литературный материал (все учащиеся привели 2 аргумента), показав разный уровень осмысления художественного текста.

3 критерий –13 зачетов

«Композиция и логика рассуждения»

Все обучающиеся показали умение логично выстраивать рассуждение, аргументированно высказывать мысли. Грубых ошибок, мешающих пониманию смысла сказанного, в сочинениях не было.

4 критерий – 13 зачетов

«Качество письменной речи»

Все обучающиеся показали, что умеют точно выражать свои мысли, обладают хорошим словарным запасом.

5 критерий – 10 зачетов

«Грамотность»

3 обучающихся получили «незачет» по данному критерию вследствие большого количества грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок, допущенных в сочинении