1 марта 2019 года в МБОУ ЖСОШ№22 прошли Уроки Мужества, посвященные Всероссийской общественно-государственной Инициативе «Горячее сердце».

Целью проведения Уроков мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о старших и младших поколениях.

Классный руководитель - Чернова Н.А. для учащихся 10 класса провела   дискуссию «Каждый ли может быть героем?». Обучающиеся познакомились с информацией и материалами Всероссийской общественно-государственной Инициативы «Горячее сердце», узнали о Нагрудном знаке и удостоверении, о Почётной книге. Одной из задач Инициативы «Горячее сердце» является выражение общественного признания и благодарности детям и молодежи, молодежным и детским общественным объединениям, и организациям, показавшим примеры неравнодушного отношения, бескорыстной помощи людям и мужественного преодоления трудных жизненных ситуаций.

В школе был оформлен информационный стенд «Горячее сердце» с подвигами награжденных ребят.

Для учащихся 5 – 6 классов учителя Мухина С.И. и Мишина Л.И. организовали Урок Мужества «Героями не рождаются, героями становятся» с рассказами о поступках награждённых ребят и деятельности общественных организаций и объединений.

Учителя начальной школы: Дубинина Н.П., Падалко Н.М., Фролова М.А., Жигулина М.А. для учащихся 1 – 4классов провели беседу с использованием презентации «Молодые герои», в ходе которой говорили о значении словосочетания «горячее сердце». Ребята отвечали на вопросы: Как вы понимаете выражение «горячее сердце»? В прямом или переносном смысле употреблено слово «горячее»? Кого можно назвать героем? Что такое героизм, подвиг? Какими качествами должен обладать человек, совершающий такие поступки?

Школьный психолог – Фендрикова Г.А. для 7 – 8 классов провела тренинг «Богатство героя», в ходе которого ребята пришли к выводу, что за любым героическим поступком стоит доброе отношение человека к людям, миру. В 9 – 11 классах Урок мужества представлял собой дискуссию «Подлинные и ложные герои» о нравственных гражданских ценностях, возможностях изменения окружающей действительности к лучшему, говорили о мужестве, долге, физической и нравственной готовности оказать помощь, чести, ответственности. Учащиеся просмотрели и обсудили фильм «А все могло бы быть иначе».

На Уроках Мужества использовались примеры мужественного поведения детей и молодежи, а из виртуальной экскурсии «Герои России» обучающиеся узнали, что достойные кандидаты есть и в Ростовской области.

В завершении ребята приняли участие в творческом конкурсе рисунков «Горячее сердце».