ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Урок на всю жизнь

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Анализ итоговой аттестации обучающихся 9  класса  МБОУ ЖСОШ №22

за 2016 – 2017 учебный год.

ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной.

ГИА за курс основной школы  включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающихся по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике. К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

ГИА проводится в формах ОГЭ и  ГВЭ.

При проведении ОГЭ используются КИМы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

ГВЭ проводится в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Выбранные обучающимися учебные предметы, форма    ГИА   указываются ими в заявлении, которые они  подают в образовательную организацию до 1 марта  текущего года.

        

          Результаты итоговой аттестации учащихся 9  класса: 

Русский язык

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен
9 Сидоренко Г.Н. 27 4 8 15 0 44%

  

Алгебра

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен
9 Герасименко Е.В. 27 2 11 14 0 48%

 

Геометрия

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен
9 Герасименко Е.В. 27 4 9 13 1 48%

 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку и математике.

Предмет 2014-2015 2015-2016 2016-2017
Русский язык 35% 47% 44%
Математика 59% 29% 48%

 

 

 Качественный анализ итоговой экзаменационной сессии за два года:

 

 

Учебный год Кол-во экзаменующихся Кол-во уч-ся, сдавших экзамены на «4» и «5» Процент качества
2015-2016 19 3 16
2016-2017 27 8 29

 

 

 Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой оценки.

 

Класс

Алгебра Геометрия Русский язык
Кол-во % от числа сдавших Кол-во % от числа сдавших Кол-во % от числа сдавших
9 4 14 0 0 4 14

 

Количество учащихся,  показавших на экзаменах результаты ниже годовой   оценки:

Класс

Алгебра Геометрия Русский язык
Кол-во % от числа сдавших Кол-во % от числа сдавших Кол-во % от числа сдавших
9 2 7 2 7 4 14

 

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы.

На  конец 2016-2017  учебного  года в 9 классе обучались  27  учащихся. К   итоговой аттестации допущены – 27  учащихся, среди которых 1 ученик  с ОВЗ сдавал  2 обязательных экзамена по русскому языку и математике.  Остальные обучающиеся  сдавали 2 обязательных  экзамена:  русский язык  и математика  и 2 экзамена по выбору в форме ОГЭ. Все учащиеся 9 класса преодолели минимальный порог баллов по русскому языку;  26  учащихся 9  класса при сдаче обязательного предмета  математика  набрали  количество баллов не ниже минимального; 1 обучающийся не перешёл минимальный порог баллов.   Данный учащийся был повторно допущен к сдаче ГИА в форме ОГЭ  по математике 22 июня 2017 года  и преодолел  минимальный порог баллов по предмету.   Все учащиеся 9  класса  получили документ об образовании соответствующего образца.

 

Анализ результатов ОГЭ по предметам (по выбору) 

 

Предмет Кол-во уч-ся ФИО учителя
География 8 Мухина С.И.
Биология 18 Кобелева Н.В.
Химия 12 Леонтьева Л.И.
Обществознание 7 Полухина Е.В.
Информатика 1 Бородавченко А.М.
Физика 5 Чернова Н.Ал.
Литература 1 Сидоренко Г.Н.

География

 

 

Учитель: Мухина С.И

В ОГЭ  по географии  участвовали 8  уч-ся. На ОГЭ контролировались основные знания по всем разделам географии с 6 по 9 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 27 заданий с выбором одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 3 задания требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать географические задачи с использованием атласов 6- 9 классов. Работа выполнялась в течении  2 часов. Обучающиеся показали удовлетворительные знания по курсу географии.

 

Литература.

 

Класс ФИО учителя Кол-во уч-ся «5» «4» «3» «2» «4» и «5» в % от общего числа уч-ся
9 Сидоренко Г.Н. 1 1 0 0 0 100%

 

Задание по литературе включает в себя 2 части:

Часть 1 включает в себя два альтернативных варианта, содержащих текст художественного произведения и вопросы к нему(выбирается один) Учащаяся выбрала второй вариант, ориентированный на анализ лирического стихотворения.

Третье задание (1.2.3) предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе(5-8 предложений)

Часть 2 содержит четыре темы сочинения, требующие развёрнутого

письменного рассуждения. (выбирается одна тема) Сочинение не менее 200слов.

Биология.

Учитель: Кобелева Н. В.

В ОГЭ по биологии участвовали  18  уч-ся.

На ОГЭ контролировались основные знания по всем разделам биологии с 6 по 9  класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 32  задания   и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 28 заданий:  22 задания с ответом в виде одной  цифры, соответствующей номеру правильного ответа, 6  заданий с ответом в виде последовательности цифр, из них 2 – с множественным выбором, 3 – на  установление соответствия и 1 – на определение последовательности биологических объектов, процессов, явлений. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом: 1 – работа с текстом,  2- работа с таблицей, 1-подробное описание ответа, контролирующее  знания и умения по всем разделам курса биологии человека.                                                                                                                                       Успеваемость по итогам экзамена (%):  100 %                                                                                                                           Качество знаний по итогам экзамена (%):  85%

 

Химия

Учитель: Леонтьева Л.И.

Приняли участие в экзамене по химии по материалам и в форме ОГЭ – 12 учащихся.

Согласно КИМ 2017года в структуре ОГЭ по химии изменения отсутствуют. Структура варианта КИМ по-прежнему состоит из двух частей (часть 1 – задания с кратким ответом, часть 2 – задания с развернутым ответом). Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4,…15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех).

Часть 2 КИМ содержит 3 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом: Задание 22, предусматривает выполнение «мысленного эксперимента»; Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составляет в работе 68%, 18 %и 14% соответственно.

Задание 20 предусматривает расстановку коэффициентов в ОВР методом электронного баланса (аналогично С1 ЕГЭ, на более простых реакциях). Задание 21 - расчетная задача . Задание 22 - мысленный эксперимент: для заданного набора веществ спланировать синтез нового вещества, написав уравнения реакций, указать признаки их протекания. Написать ионное уравнение одной из реакций.

Успеваемость по итогам экзамена (%): 100%

Качество знаний по итогам экзамена (%):75%

Информатика и ИКТ

Учитель: Бородавченко А.М

В ОГЭ по информатике  участвовал  1  уч-ся.

На ОГЭ контролировались основные знания по всем разделам информатики  с 5 по 9 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 20 заданий   и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 18 заданий, часть 2 – два задания.

Участник ОГЭ по биологии в 2017 году подтвердил  результатом на экзамене свою годовую оценку.

       

     Физика

Учитель: Чернова Н. А.

В ОГЭ  по физике участвовали 5  уч-ся.

 На ОГЭ  контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 9 класс. Экзаменационная работа состояла из двух  частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников  на базовом и повышенном уровне, в неё включены 22 задания с выбором одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 4 задания, одно из которых выполнение лабораторной работы  . Задания части 2 требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи. Участники ЕГЭ по физике  2017 года показали хорошие результаты на экзамене.

Обществознание.

Учитель: Полухина Е. В.

В ОГЭ по обществознанию участвовали 7 человек.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в

себя 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом,

часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится

3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 1-20 записываются. в виде одной цифры, которая

соответствует номеру правильного ответа.

Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности

цифр в поле ответа в тексте работы.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему (задания

26-31). Для выполнения этих заданий необходимо: выбрать нужную

информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные

положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными

при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа

социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное

мнение.

На ЕГЭ контролировались знания по всем разделам обществознания с 8 по 9 класс.

Участники ЕГЭ по обществознанию 2017 года показали хорошие результаты на экзамене. Затруднения вызвали задания 2 части, требующее аргументировать суждение и привести собственные примеры.