ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Сканируй QR-код

QR

НАЦ.ПРОЕКТЫ РОССИИ

КАБИНЕТ ОБЖ

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

                                          

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

                                          ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ 

Анализ результатов ЕГЭ

Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса МБОУ ЖСОШ №22 за 2022-2023 учебный год

На конец 2022-2023 учебного года в 11 классе обучались 5 учащихся.

К государственной итоговой аттестации были допущены 5 учащихся, получивших «зачёт» на итоговом сочинении и имеющих годовые оценки по каждому предмету за 11 класс не ниже удовлетворительных. Согласно приказу Минпросвещения РФ от 13.02.2023 № 86/194 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2023 году», обязательной является аттестация по двум предметам – русскому языку и математике. Кроме этого. на добровольной основе можно было сдавать экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны следующие предметы: биология, обществознание, физика. Выбор был основан на перечне вступительных испытаний по каждой специальности.

Все обучающиеся 11 класса по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрали количество баллов не ниже минимального. Удовлетворительные результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике явились основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования – аттестата о среднем общем образовании, форма и порядок выдачи которого утверждаются Минобрнауки России.

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку

Выполняли работу 5 обучающихся.

От 72- баллов набрал 1 учащийся.

От 57 до 71 балла набрал 1 учащийся.

От 36 до 57 баллов набрали 3 учащихся.

Работа со­сто­ит из 27 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 24, по­вы­шен­но­го — 3. 
Заданий с крат­ким ответом (Часть 1) — 26, с раз­вер­ну­тым ответом (Часть 2) — 1.
Работа рас­счи­та­на на 210 минут.

Кол-во учащихся допустивших ошибку в этом задании УО %

Задание 1. Логико-смысловые отношения между предложениями (фрагментами)

текста

0 100

Задание 2. Лексическое значение

слова

1 80

Задание 3. Стилистический анализ

текстов различных функциональных разновидностей языка

2 60

Задание 4. Орфоэпические нормы

(постановка ударения)

2 60
Задание 5. Лексические нормы (употребление паронимов) 2 60
Задание 6 Лексические нормы (употребление слов в лексической сочетаемости) 2 60
Задание 7. Морфологические нормы 1 80
Задание 8. Синтаксические нормы 1 80

Задание 9. Правописание гласных

и согласных в корне слова

3 40

Задание 10. Правописание гласных

и согласных в приставке

слова. Употребление Ъ

и Ь. Буквы И, Ы после

приставок

3 40

Задание 11. Правописание гласных

и согласных в суффиксах

слов разных частей речи

(кроме суффиксов причастий, деепричастий)

3 40

Задание 12. Правописание личных

окончаний глаголов

и суффиксов причастий,

деепричастий

4 20
Задание 13. Слитное и раздельное написание НЕ (НИ) со словами разных частей речи 4 20

Задание 14. Слитное, дефисное и раздельное написание слов

разных частей речи

(имена существительные,

имена прилагательные,

местоимения, наречия,

служебные части речи)

3 40
Задание 15. Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи. 4 20
Задание 16. Пунк­ту­а­ция в сложносочинённом пред­ло­же­нии и про­стом предложении с од­но­род­ны­ми членами Знаки препинания в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами 2 60
Задание 17. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) 3 40

Задание 18. Знаки препинания в предложении со словами

и конструкциями, грамматически не связанными

с членами предложения

2 60
Задание 19. Знаки пре­пи­на­ния в сложноподчинённом предложении 2 60

Задание 20. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи между

частями

2 60
Задание 21 Пунктуационный анализ 4 20

Задание 22. Текст как речевое произведение. Смысловая

и композиционная целостность текста

2 60
Задание 23. Функционально-смысловые типы речи 4 20
Задание 24. Лек­си­че­ское значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты. Груп­пы слов по про­ис­хож­де­нию и употреблению 0 100

Задание 25.Логико-смысловые отношения между предложениями (фрагментами)

текста

4 20

Задание 26.Основные изобразительно-выразительные

средства русского языка

0 100
Задание 27 (С1). Сочинение. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка текста. Упо­треб­ле­ние языковых средств в за­ви­си­мо­сти от ре­че­вой ситуации

Результаты проверки задания 27 (сочинение)

Кол-во учащихся,

Справившиеся

С этим заданием

% УО

К1

Формулировка проблем исходного текста

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет 1

5-

100 %

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет 6

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет . Нет анализа смысловой связи

            5

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но смысловая связь между ними не выявлена. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях 4

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но дал пояснение только к одному примеру. Экзаменуемый привёл не менее 1 примера из прочитанного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет 3

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но не пояснил их значение. 2

Экзаменуемый привёл не менее 1 примера-иллюстрации из прочитанного текста, но не пояснил его значение.

            Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки 0

           

3-60%

2-40%

К3

Отражение позиции автора исходного текста

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет      1

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована 0

5-100%

К4

Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора по проблеме и обосновал его.            1

Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора по проблеме или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме.            

0

4-80%

---

К5

Речевое оформление сочинения

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текст           2

            Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста          1

            В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более 1 логической ошибки,и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста0

3-60%

1-40%

K6 Точность и выразительность речи

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К102

            Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли1

            Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи 0

0

5-100%

K7

Грамотность

Соблюдение орфографических нор

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)       3

            допущено не более 2-х ошибок          2

            допущено 3–4 ошибки1

            допущено более 4-х ошибок 0

           

3-2-60%

1-2-40%

0-1-20%

K8 Соблюдение пунктуационных норм

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)         3

            допущено 1–3 ошибки2

            допущено 4–5 ошибок1

            допущено более 5-и ошибок 0

           

1-1-20%

0-4-80%

K9 Соблюдение языковых норм

грамматических ошибок нет  2

            допущено 1–2 ошибки1

            допущено более 2-х ошибок 0

           

2-1-20%

1-4-80%

K10 Соблюдение речевых норм

допущено не более 1 речевой ошибки           2

            допущено 2–3 ошибки1

            допущено более 3-х ошибок 0

           

2-0

1-3-60%

0-3

K11 Соблюдение этических норм

этические ошибки в работе отсутствуют       1

            допущены этические ошибки (1 и более) 0

           

1-5-100%
К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют      1

            допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале 0

           

1-3-60%

0-2-40%

Учащиеся 11 класса успешно справились с экзаменом. Средний балл составил 57.4 балла.

Анализ результатов ГИА по математике

ЕГЭ по математике (профильный уровень) 1 июня 2023 года сдавали 4 ученика. Все учащиеся успешно преодолели порог.

Задания состояли из двух частей 1 –11 с кратким ответом и задания высокого уровня сложности 12– 18 с развёрнутым ответом.

Средний балл – 49.

Результаты аттестации на ЕГЭ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Число уч-ся 3 4 3 3 4 4 4 2 3 1 4
% 75% 100% 75% 75% 100% 100% 100% 50% 75% 25% 100%
12 13 14 15 16 17 18
Число учащихся набравших 1 балл 0 0 0 0 0 0 0
Число учащихся набравших 2 балла 0 0 0 0 0 0  

 

 

Наибольшую сложность для экзаменуемых традиционно составляют задания 12-16 повышенного уровня сложности, задания 17-18 высокого уровня сложности выполняют только те учащиеся, которые имеют более высокие математические способности.

Планируемые меры по корректировке знаний

  1. Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
  2. Активное участие в срезовых работах в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!»
  3. Использовать сайт РЕШУ ЕГЭ.

Анализ ЕГЭ по математике (базовый уровень)

В ЕГЭ по математике на базовом уровне учувствовало 1 человек.

Минимальный проходной балл на базовом уровне в 2023 году составил 7. Минимальный уровень пройден. Полученная оценка - «5». Выполнение 100%, качество знаний – 100%.

Анализ результатов ЕГЭ по предметам (по выбору)

Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в 2022 - 2023 учебном году сдавали 4 выпускника 11 класса.

Класс Предмет Кол-во учащихся Ф. И. О. учителя
11 Обществознание 1 Полухина Е. В.
11 Физика 1 Н. Ал. Чернова
11 Биология 2 Н. В. Кобелева

Физика

Учитель: Чернова Н. Ал.

В ЕГЭ по физике участвовал 1 уч-ся.

Годовая оценка Баллы по ЕГЭ Часть1 Часть2
23 % 7 %
3 48 14 61 0 0

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 11 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 23 задания с указанием одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 7 заданий требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи.

Биология

В ЕГЭ по биологии участвовали 2 учащихся. Средний балл – 42.

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам биологии с 6 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 21 задание: 25 заданий с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, 8 заданий с ответом ввиде последовательности цифр, из них 3 – с множественным выбором, 4 – на установление соответствия и 1 – на определение последовательности биологических объектов, процессов, явлений. Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом: 1 – практико-ориентированное на два элемента ответа и 6 заданий, контролирующих знания и умения по всем разделам курса биологии, на три и более элемента. С первой частью заданий хорошо справились оба обучающихся.

Наибольшие затруднения вызвали задания 2 части. Часть 2 включает достижение учащимися уровня требований для углубленного изучения биологии.

Число участников Учитель 70 и выше баллов 58-69 баллов 40-57 баллов Ниже 36 баллов
2 Кобелева Н. В. 0 0 2 0

Обществознание

В ЕГЭ по обществознанию участвовал 1 человек.

На ЕГЭ контролировались знания по всем разделам обществознания с 8 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;

– задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

Ответ на задания части 1 дается последовательностью цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой

подготовки. Выполняя последние задание, ученик может проявить свои знания и умения на том содержании, которое для него более привлекательно. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать обществоведческие задачи, объяснять факты. Участник ЕГЭ по обществознанию 2023 года показала хорошие результаты на экзамене.

Число участников Учитель 70 и выше баллов 58-69 баллов 40-57 баллов Ниже 36 баллов
1 Полухина Е. В. 1 0 0 0

Зам. директора по учебной работе: (Н. В. Кобелева)

Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса МБОУ ЖСОШ №22 за 2021-2022 учебный год

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА

МБОУ ЖСОШ №22 ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

На конец 2021-2022 учебного года в 11 классе обучались 6 учащихся.

К государственной итоговой аттестации были допущены 5 учащихся, получивших «зачёт» на итоговом сочинении и имеющих годовые оценки по каждому предмету за 11 класс не ниже удовлетворительных. 1 обучающийся не был допущен к итоговой аттестации за курс средней школы, так как получил «незачёт» на итоговом сочинении. Согласно приказу Минпросвещения РФ № 230/515 от 13.04.2022 г «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2022 году», обязательной является аттестация по двум предметам – русскому языку и математике. Кроме этого, на добровольной основе можно было сдавать экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны следующие предметы: биология, химия, физика. Выбор был основан на перечне вступительных испытаний по каждой специальности.

Все обучающиеся 11 класса по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрали количество баллов не ниже минимального. Удовлетворительные результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике явились основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования – аттестата о среднем общем образовании, форма и порядок выдачи которого утверждаются Минобрнауки России.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Выполняли работу 5 обучающихся.

В таблице представлены сводные результаты выполнения (достижения результатов по уровням) по классу.

Таблица результатов в разрезе баллов

Уровень по тестовому баллу

Кол-во обучающихся

5

36-50 баллов 51–60 баллов 61-70 баллов 71-80 баллов 81 и более б.
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
3 60 2 40 0 0 0 0 0 0
Успеваемость 100%
Средний балл 49%

 % уч-ся, испытывающих затруднения,

выполнивших ниже базового уровня

2

% уч-ся, выполнивших на базовом уровне

3

% уч-ся, выполнивших на повышенном уровне

4-5

% уч-ся, подтвердивших четвертную отметку % уч-ся, понизивших показатель итоговой отметки

0

0%

3

60%

2

40%

6

100%

0

20%

Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности Задания части1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности (задания 25, 26).

Задание части 2 (задание 27 – сочинение) может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком- 24 балла).

Всего заданий – 26; из них по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 24; П – 3.

Анализ затруднений учащихся 11 класса по определённым видам заданий.

Предметный результат

Максимальный балл

Результат

(баллы по классу)

% соотношение (по классу в целом)
1

Информационная обработка

письменных текстов различных

стилей и жанров

1 1 20%
2

Средства связи предложений

в тексте. Отбор языковых средств в

тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

1 2 40%
3 Лексическое значение слова 1 3 60%
4 Орфоэпические нормы (постановка ударения) 1 6 100%
5 Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

1

1 20%
6 Лексические нормы 1 4 80%
7 Морфологические нормы (образование форм слова) 1

3

60%

8 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления 5

0-1

1-2

2-3

9 Правописание корне 1 1-2 20%
10 Правописание приставок 1 0 0%
11 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-) 1 1 20%
12 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 1 2 40%
13 Правописание НЕ и НИ 1 4 80%
14 Слитное, дефисное, раздельное написание слов 1 4 80%
15 Правописание-Н- и-НН- в различных частях речи 1 3 60%
16

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

2 0 0%
17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

1 3 60%
18 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 1 2 40%
19 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 1 2 40%
20 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 1 0 0%
21 Пунктуационный анализ 1 0 0%
22 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста 1 1 20%
23 Функционально-смысловые типы речи 1 2 40%
24

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

1 4 20%
25 Средства связи предложений в тексте (повышенный уровень) 1 4 20%
26 Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень) 4

4-1

2-2

1-1

0-1

СОЧИНЕНИЕ.

Анализ части II

Задание 27 предполагает написание развернутого ответа – отклика на прочитанный опорный текст, который предложен экзаменуемым в первой части работы для выполнения шести заданий с кратким ответом. Задание с развернутым ответом относится к повышенному уровню сложности и проверяет состояние практических речевых умений и навыков и диагностирует реальный уровень владения письменной монологической речью.

Качество написанного ответа проверяется по критериальной модели, ориентированной на проверку содержания ответа, качества его речевого оформления и грамотности.

№п/п Коди ровка крите рия оцени вания задан ия Содержание критерия оценивания задания Макс ималь ный балл Выпускники, не справившиеся с требованиями критерия (получившие 0 баллов по данному критерию) Выпускники, справившиес я с заданием Выпускники, справившиеся с заданием полностью(получившие все баллы из возможных)
1 К1 Формулировка проблем исходного текста 1 0 5 100%
 2 К2 Комментарий к сформулированной проблеме 3 0

2-2

3-2

4-1

40%

40%

20%

 3 К3 Отражение позиции автора исходного текста 1 1 4 80 %
 4 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения 3 2 3 60%
 5 К5 Смысловая цельность, речевая связность 2 0

1-3

2-2

40%
 6 К6 Точность и выразительность речи 2 0 5 100%
 7 К7 Соблюдение орфографических норм 3 2 3 60%
 8 К8 Соблюдение пунктуационных норм 3 2 3 60%
 9 К9 Соблюдение языковых норм 2 1 4 80%
 10 К10 Соблюдение речевых норм 2 2 3 60%
 11 К11 Соблюдение этических норм 1 0 5 100%
 12 К12 Соблюдение фактологической точности 1 1 4 80 %

Наиболее проблемными моментами в выполнении заданий тестовой части оказались:

  • Правописание приставок различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)
  • Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
  • Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами).
  • Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами % выполнения данных типов заданий – 0 %.

Наиболее проблемными моментами в написании сочинения оказались:

  • Аргументация экзаменуемым собственного мнения.
  • Соблюдение языковых норм.
  • Соблюдение орфографических норм.

Но критических моментов не выявлено в задании №27. Нет ни одного критерия, в котором бы наблюдалось 100%-ное невыполнение требований.

Выводы и предложение конкретных педагогических действий по улучшению ситуации в 2022-2023уч.г.:

  • Отрабатывать наиболее тщательно задания № 9,10, 20, 21 тестовой части.
  • Усилить работу по критериям К2, К4, К5.
  • Критерий К8, К7 отрабатывать, начиная с 10 класса, доводя до автоматизма постановку знаков препинания в предложениях собственных текстов.
  • На уроках русского языка расширить формы работы с текстом в направлении «от текста к языковой единице» и «от языкового факта к тексту», осуществлять формирование навыков комплексного анализа текста.
  • Совершенствовать работу по формированию лингвистической и языковой компетенции учащихся. Включать в деятельность учащихся различные виды языкового разбора.
  • Регулярно проводить онлайн-тестирование, обеспечить открытый учёт знаний, чтобы учащийся видел динамику результатов обучения
  • Совместно с психологом оказывать психологическую помощь учащимся и их родителям.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ

ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2 июня 2022 года сдавали 2 ученика. Все учащиеся успешно преодолели порог. Задания состояли из двух частей 1 –11 с кратким ответом и задания высокого уровня сложности 12 – 18 с развёрнутым ответом. Средний балл – 56.

Фамилия Задания с кратким ответом Задания с развёрнутым ответом Первичный балл Балл
1 Ученик 1 +++++++++++ 2(2)0(3)2(2)0(2)0(3)0(4)0(4) 15 72
2 Ученик 2 +-+---+++++ 0(2)0(3)0(2)0(2)0(3)0(4)0(4) 7 40

Результаты аттестации на ЕГЭ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Число уч-ся 2 1 2 1 1 1 2 2 2 2 2
% 100% 50% 100% 50% 50% 50% 100% 100% 100% 100% 100%
12 13 14 15 16 17 18
Число уч-ся 1 балл 0 0 0 0 0 0 0
Число уч-ся 2 балла

1

(50%)

0

1

(50%)

0 0 0 0

Наибольшую сложность для экзаменуемых традиционно составляют задания 12-16 повышенного уровня сложности, задания 17-18 высокого уровня сложности выполняют только те учащиеся, которые имеют более высокие математические способности.

Планируемые меры по корректировке знаний:

  1. Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с
               телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
  2. Активное участие в срезовых работах в рамках проекта «Я сдам ЕГЭ!»
  3. Использовать сайт РЕШУ ЕГЭ.

АНАЛИЗ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

В ЕГЭ по математике на базовом уровне участвовало 3 человека.

Минимальный проходной балл на базовом уровне в 2022 году составил 7. Минимальный уровень прошли все. На «5» - 1 учащийся, на «4» -2 учащихся, на «3» - 0 учащийся. Выполнение 100%, качество знаний – 100%. Средняя оценка «4».

Анализ результатов ЕГЭ по предметам (по выбору)

Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в 2021 - 2022 учебном году сдавали 3 выпускников 11 класса.

Класс Предмет Кол-во учащихся Ф. И. О. учителя
11 Химия 1 Леонтьева Л. И.
11 Физика 2 Чернова Н. Ал.
11 Биология 1 Кобелева Н. В.

ХИМИЯ

В ЕГЭ по химии в 2022 году принимал участие 1 выпускник. В 2022 году внесены серьезные изменения в структуру заданий ЕГЭ по химии. Всего заданий – 35. Максимальный первичный балл за работу – 60. С первой частью заданий ученик справился на 52% (21 из 40). Очень плохо выполнил задания части 2. В 32 задании допущена 1 ошибка (3 из 4 баллов), остальные задания 0.

Число участников Учитель 70 баллов и выше 58-69 баллов 40-57 баллов Ниже 36 баллов
2 Леонтьева Л.И. 0 0 1 0

ФИЗИКА

Учитель: Чернова Н. Ал.

В ЕГЭ по физике участвовали 2 уч-ся.

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 11 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 26 задания с указанием одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 6 заданий требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровня сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи. 1 участник ЕГЭ по физике в 2022 году показал хорошие результаты на экзамене: хорошо справился с частью 1 (средний тестовый балл составил 23 из 26), с частью 2 (средний тестовый 2 из 6). Второй ученик не прошёл минимальный порог, набрав 15 баллов.

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Число участников Учитель Интервал шкалы тестовых баллов
1 Чернова Н.Ал. 70 и выше 50-60 45-50 36-45 Ниже 36
0 1 0 0 1

БИОЛОГИЯ

В ЕГЭ по биологии участвовал 1 учащийся. Средний балл – 54. На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам биологии с 6 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 21 задание: 25 заданий с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, 8 заданий с ответом ввиде последовательности цифр, из них 3 – с множественным выбором, 4 – на установление соответствия и 1 – на определение последовательности биологических объектов, процессов, явлений. Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом: 1 – практико-ориентированное на два элемента ответа и 6 заданий, контролирующих знания и умения по всем разделам курса биологии, на три и более элемента. С первой частью заданий лучше всех справилась 1 обучающаяся. Наибольшие затруднения вызвали задания 2 части. Часть 2 включает достижение учащимися уровня требований для углубленного изучения биологии.

Число участников Учитель 70 баллов и выше 58-69 баллов 40-57 баллов Ниже 36 баллов
1 Кобелева Н. В. 0 0 1 0

Зам. директора по учебной работе: (Н. В. Кобелева)

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

ПРОФСОЮЗ

COVID-19

ИНФОБЕЗОПАСНОСТЬ

УЧАСТИЕ И ДОСТИЖЕНИЯ

ПЛОЩАДКА ИННОВАЦИЙ

Витрина закупок Ростовской области