На конец 2020-2021 учебного года в 11 классе обучались 14 учащихся. Согласно приказу Минпросвещения РФ № 105-307 от 16.03.2021 г «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году» устанавливается, что итоговая аттестация в 11 классе проводится в форме ГВЭ для лиц, не планирующих поступление в вузы, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата достаточно получить положительный результат на ЕГЭ по русскому языку. Кроме этого, на добровольной основе можно было сдавать экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны следующие предметы: биология, информатика, химия, физика, обществознание. Выбор был основан на перечне вступительных испытаний по каждой специальности. Участники с ОВЗ, инвалиды и дети-инвалиды могут пройти итоговую аттестацию по одному предмету, русскому языку, в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору.
В этом учебном году 9 выпускников планируют поступление в вузы, поэтому ЕГЭ сдавали 9 обучающихся; 4 обучающихся сдавали ГВЭ по двум обязательным предметам: русскому языку и математике; 1 обучающийся с ОВЗ прошёл итоговую аттестацию по русскому языку в форме ГВЭ.
По результатам итоговой аттестации все учащиеся 11 класса получили аттестаты.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
Единый государственный экзамен по русскому языку –обязательный экзамен для всех выпускников общеобразовательных учреждений РФ, а его результаты принимаются практически во все государственные учреждение высшего и среднего профессионального образования страны. В экзаменационной работе проверяется: 1.Освоение выпускником системы знаний о языке и его устройстве; 2.Владение основными нормами русского литературного языка; умение опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; 3. Умение работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; 4. Владение выпускником необходимым уровнем речевой деятельности, достаточным словарным запасом и знанием грамматического строя русского языка, обеспечивающими свободное владение языком в разных условиях общения. В этом году экзамен сдавался в разных формах. В классе 14 обучающихся. Экзамен в форме ЕГЭ сдавали 9 учеников; в форме ГВЭ- аттестат – 4 ученика и в форме ГВЭ с ОВЗ -1 ученик Результаты: ГВЭ с ОВЗ обучающийся сдал на оценку «4». ГВЭ- аттестат 3 ученика сдали на оценку «3» и 1 ученик на оценку «4». Экзамен в форме ЕГЭ: От 72- баллов набрали 3 учащихся. От 57 до 71 балла набрали 3 учащихся. От 36 до 57 баллов набрали 3 учащихся. Работа состоит из 27 заданий: заданий базового уровня сложности 24, повышенного — 3.
Результаты проверки задания 27 (сочинение)
Учащиеся 11 класса успешно справились с экзаменом. Средний балл составил 64 балла. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ результатов ГИА по математике
Результаты аттестации на ЕГЭ.
ЕГЭ по математике (профильный уровень) 7 июня 2021 года сдавали 9 учеников. Все учащиеся успешно преодолели порог.
Задания состояли из двух частей 1 –12 с кратким ответом и задания высокого уровня сложности 13– 19 с развёрнутым ответом.
Средний балл – 50.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Чис ло учащихся | 9 | 7 | 9 | 8 | 9 | 7 | 3 | 3 | 9 | 7 | 7 | 4 |
% | 100% | 78% | 100% | 89% | 100% | 78% | 33% | 33% | 100% | 78% | 78% | 44% |
№ | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Число учащихся набравших 1 балл |
1 (11%) |
0 |
1 (11%) |
0 | 0 | 0 | 0 |
Число учащихся набравших 2 балла |
3 (33%) |
0 |
1 (11%) |
0 | 0 | 0 | 0 |
Наибольшую сложность для экзаменуемых традиционно составляют задания 13-17 повышенного уровня сложности, задания 18-19 высокого уровня сложности выполняют только те учащиеся, которые имеют более высокие математические способности.
4 обучающихся сдавали ГВЭ по математике, они получили удовлетворительные результаты и подтвердили итоговые оценки по предмету.
Анализ результатов ЕГЭ по предметам (по выбору)
Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в 2020 - 2021 учебном году сдавали 8 выпускников 11 класса.
Класс | Предмет | Кол-во учащихся | Ф. И. О. учителя |
11 | Обществознание | 1 | Е. В. Полухина |
11 | Химия | 1 | Л. И. Леонтьева |
11 | Физика | 1 | Н.Ал.Чернова |
11 | Информатика | 1 | А. М. Бородавченко |
11 | Биология | 5 | Н. В. Кобелева |
ХИМИЯ
В ЕГЭ по химии в 2021 году принимала участие 1 выпускница.
В 2021 году внесены серьезные изменения в структуру заданий ЕГЭ по химии.
Всего заданий – 35
Максимальный первичный балл за работу – 60.
С первой частью заданий ученица справилась на 75% (30 из 40) .
Очень хорошо выполнила задания часть 2 -35, 31,32 задания на максимальный балл. В 33 задании допущена 2 ошибки (3 из 5 баллов), 34 не решала, в 35 вывела формулу органического вещества (3 балла). В 30 допущена одна ошибка.
Число участников | Учитель | 70 и выше баллов | 58-69 баллов | 40-57 баллов | Ниже 36 баллов |
1 | Леонтьева Л..И. | 1 | 0 | 0 | 0 |
Физика
Учитель: Чернова Н. Ал.
В ЕГЭ по физике участвовал 1 уч-ся.
На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 11 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 26 задания с указанием одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 6 заданий требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи. Участник ЕГЭ по физике в 2021 году показал хорошие результаты на экзамене: хорошо справился с частью 1 (средний тестовый балл составил 23 из 26) , с частью 2 (средний тестовый 2 из 6).
Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам
Число участников | Учитель | Интервал шкалы тестовых баллов | ||||
1 | Чернова Н. Ал. | 70 и выше | 50-60 | 45-50 | 36-45 | Ниже 36 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Обществознание
В ЕГЭ по обществознанию участвовал 1 человек.
№ | Ф.И. выпускника |
Годовая оценка |
Баллы по ЕГЭ | |
1 | Чернова Яна | 5 | 86 |
На ЕГЭ контролировались знания по всем разделам обществознания с 8 по 11 класс.
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей
и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности
заданий с кратким ответом:
– задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из
предложенного перечня ответов;
– задание на выявление структурных элементов понятий с помощью
таблиц;
– задание на установление соответствия позиций, представленных
в двух множествах;
– задание на определение терминов и понятий, соответствующих
предлагаемому контексту.
Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде слова
(словосочетания) или последовательности цифр, записанных без пробелов
и разделительных символов.
Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях
ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно
в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление
выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой
подготовки.
Выполняя последние задания, ученик может проявить свои знания и умения на том содержании, которое для него более привлекательно. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать обществоведческие задачи, объяснять факты. Участница ЕГЭ по обществознанию 2021 года показала хорошие результаты на экзамене. Затруднения вызвали задания 2 части, требующее написать мини-сочинение (эссе) по одной теме из шести.
Биология
В ЕГЭ по биологии участвовали 5 учащихся. Средний балл – 48. 2 обучающихся не преодолели минимальный порог баллов по биологии.
На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам биологии с 6 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 21 задание: 25 заданий с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, 8 заданий с ответом в
виде последовательности цифр, из них 3 – с множественным выбором, 4 – на установление соответствия и 1 – на определение последовательности биологических объектов, процессов, явлений. Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом: 1 – практико-ориентированное на два элемента ответа и 6 заданий, контролирующих знания и умения по всем разделам курса биологии, на три и более элемента. С первой частью заданий лучше всех справилась 1 обучающаяся.
Наибольшие затруднения вызвали задания 2 части. Часть 2 включает достижение учащимися уровня требований для углубленного изучения биологии.
Число участников | Учитель | 70 и выше баллов | 58-69 баллов | 40-57 баллов | Ниже 36 баллов |
5 | Кобелева Н. В. | 1 | 0 | 2 | 2 |
Информатика
В ЕГЭ по информатике участвовал 1 человек.
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, которыми охватываются следующие содержательные разделы курса информатики: информация и ее кодирование; моделирование и компьютерный эксперимент; системы счисления; логика и алгоритмы; элементы теории алгоритмов; программирование; архитектура компьютеров и компьютерных сетей; обработка числовой информации; технологии поиска и хранения информации.
В части 1 собраны задания с кратким ответом в виде числа или последовательности
символов. Часть 1 содержит 23 задания, из которых 12 заданий базового уровня, 10 повышенного уровня и 1 высокого уровня сложности.
Часть 2 содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные 3 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме. Они направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных образовательным стандартом. Последнее задание
работы на высоком уровне сложности проверяет умения по теме «Технология программирования». Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 первичным баллом. Выполнение заданий части 2 оценивается от 0 до 4 первичных баллов. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2 – 12. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 35.
Минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 40 тестовых баллов по 100-балльной шкале, что соответствует 6 первичным баллам.Обучающийся не преодолел минимальный порог баллов по информатике.
Число участников | Учитель | Интервал шкалы тестовых баллов | |||
1 | Бородавченко А. М. | 70 и выше | 50-69 | 45-50 | Ниже 40 |
0 | 0 | 0 | 1 |
Зам. директора по учебной работе: (Н. В. Кобелева)