ПРИЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

Сканируй QR-код

QR

НАЦ.ПРОЕКТЫ РОССИИ

КАБИНЕТ ОБЖ

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

                                          

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

                                          ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ 

ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

Региональная инновационная площадка: «Агрошкола как cоциокультурный центр развития села»

Этапы программы:

  • проектно-аналитический (2019-2020 учебный год)
  1. Диагностическое исследование в процессе моделирования образовательной системы (анкетирование, обработка и анализ результатов всех участников образовательного процесса на предмет запросов);
  2. Установление договорных отношений с социальными партнёрами.
  3. Разработка рабочих программ модулей, элективных курсов, курсов внеурочной деятельности и других локальных актов, регулирующих функционирование агрошколы.
  4. Формирование творческих лабораторий по разработке и апробации программ элективных курсов, внеурочной деятельности на разных уровнях обучения;
  • этап адаптация и конструирование (2020-2021 учебный год)
  1. Обновление и введение нормативно-правовой базы развития школы;
  2. Внедрение программы развития агротехнологического образования в школе на разных уровнях обучения с внесением изменений в учебный план.
  3. Создание системы внеурочной деятельности через организацию трудового обучения и профориентацию учащихся (в соответствии с запросами).
  4. Реализация программы трудового воспитания в агрообъединениях.
  • этап совершенствование модели (2020-2021 учебный год)
  1. Совершенствование модели образовательного блока на основе технологизации обучения;
  2. Расширение блока дополнительного образования путём поиска и включения новых социальных партнёров.
  3. Совершенствование образования.
  • этап рефлексивно-обобщающий (2021-2022 учебный год)
  1. Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров процесса и результатов деятельности по построению системы агрошколы.
  2. Обобщение и презентация опыта работы по формированию модели «Агрошкола как социокультурный центр развития села».
  3. Внутренняя экспертиза результатов инновационной деятельности.
  • этап заключительный (2021-2022 учебный год)
  1. Фиксация полученных результатов.
  2. Внешняя экспертиза результатов инновационной деятельности.