Диагностическое исследование в процессе моделирования образовательной системы (анкетирование, обработка и анализ результатов всех участников образовательного процесса на предмет запросов);
Установление договорных отношений с социальными партнёрами.
Разработка рабочих программ модулей, элективных курсов, курсов внеурочной деятельности и других локальных актов, регулирующих функционирование агрошколы.
Формирование творческих лабораторий по разработке и апробации программ элективных курсов, внеурочной деятельности на разных уровнях обучения;
этап адаптация и конструирование (2020-2021 учебный год)
Обновление и введение нормативно-правовой базы развития школы;
Внедрение программы развития агротехнологического образования в школе на разных уровнях обучения с внесением изменений в учебный план.
Создание системы внеурочной деятельности через организацию трудового обучения и профориентацию учащихся (в соответствии с запросами).
Реализация программы трудового воспитания в агрообъединениях.
этап совершенствование модели (2020-2021 учебный год)
Совершенствование модели образовательного блока на основе технологизации обучения;
Расширение блока дополнительного образования путём поиска и включения новых социальных партнёров.
Совершенствование образования.
этап рефлексивно-обобщающий (2021-2022 учебный год)
Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров процесса и результатов деятельности по построению системы агрошколы.
Обобщение и презентация опыта работы по формированию модели «Агрошкола как социокультурный центр развития села».
Внутренняя экспертиза результатов инновационной деятельности.
этап заключительный (2021-2022 учебный год)
Фиксация полученных результатов.
Внешняя экспертиза результатов инновационной деятельности.