ГОД КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

85-ЛЕТИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

ЮНАРМИЯ

ПЛОЩАДКА ИННОВАЦИЙ

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ИНФОБЕЗОПАСНОСТЬ

НАЦ.ПРОЕКТЫ РОССИИ

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Платформа "Решу ЕГЭ"

Наша школа продолжает обучение в дистанционном режиме. Учителя-предметники используют в обучении различные платформы. Учитель математики Чернова Наталья Анатольевна для работы с 11 классом использует платформу Д.Гущина «Решу ЕГЭ» (https://ege.sdamgia.ru/).

Сайт организован в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. У учителя есть возможность создавать тематические тесты, контрольные работы, домашние задания различного уровня сложности, в зависимости от подготовленности каждого обучаемого.  Тщательно выбирая задания, Наталья Анатольевна создаёт ситуацию успеха даже у самого «слабого» ученика.

При выполнении задания учащиеся получают консультацию своего учителя через Интернет; используют справочные материалы и видеоуроки.

Кроме этого, накануне урока, проверяя дистанционно выполненное задание, учитель может не только оценить работу каждого ученика, что очень важно, но и проанализировать общую ситуацию с усвоением материала в данном классе и при необходимости внести корректировки в план урока. Это позволяет более эффективно контролировать процесс обучения.

DO 3DO 4

Положительными моментами дистанционной формы контроля являются: обучающийся получает независимую оценку; облегчается работа учителя (при составлении и проверке тестов); учащийся повышает уровень знаний по данной теме; учащийся отрабатывает умения и навыки по данной теме.

DO 5