ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Uncategorised

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Для обучающихся МБОУ Жуковская СОШ №22 не предусмотрена выплата стипендий и иных мер материальной поддержки. 

Описание основных образовательных программ в МБОУ ЖСОШ №22

Обучение в МБОУ ЖСОШ № 22 осуществляется на русском языке.

 

Уровень образования Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование
Классы 1-4 5-9 10-11
Сроки обучения 4 года 5 лет 2 года
Форма обучения Очная Очная Очная
Численность обучающихся на начало 2020-2021 учебного года 65 90 23
Финансирование За счёт средств федерального бюджета За счёт средств федерального бюджета За счёт средств федерального бюджета

 

 

   Описание основных образовательных программ

Образовательные программы школы направлены на:

• Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся

. Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей

• Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового

образа жизни

Цели, задачи и принципы образовательных программ:

• Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

• усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего,

основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне;

• создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся,

ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской

позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

• реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи:

* получение основного общего образования каждым учеником на максимально возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;

• создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

• совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;

• внедрение передового опыта в практику работы школы;

• содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;

• совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культу и уважения его многонационального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Структура образовательных программ.

Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего (для 10 класса) образования разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. При разработке ООП учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, они разработаны с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО, ООО и СОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС.

Целевой раздел включает:

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего, основного и среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

• программу формирования универсальных учебных действий обучающихся;

• программы отдельных учебных предметов, курсов;

• программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;

• программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

• программу коррекционной работы;

• программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

• учебный план;

• план внеурочной деятельности;

• календарный учебный график;

• систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 000 и СОО.

Международное сотрудничество

Международное сотрудничество в МБОУ Жуковская СОШ №22 отсутствует.

Subcategories