ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Школьные новости

Всероссийский экологический диктант

Ecolog diktant 015 - 18 ноября 2020 года проведен "Всероссийский экологический диктант" – это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний среди различных слоев населения, повышение уровня экологической грамотности в качестве меры по предупреждению экологических правонарушений и основной составляющей экологической безопасности. Члены экологического кружка "Росток" МБОУ ЖСОШ 22 вместе с руководителем – Леонтьевой Л.И. приняли активное участие в Экодиктанте.Ecolog diktant 1Ecolog diktant 2Ecolog diktant 3

День Конституции России

Den Konstitucii 012 декабря 2020 г. для учащихся 9 класса МБОУ ЖСОШ 22 с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ, символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою страну классный руководитель – Попенко Любовь Фёдоровна провела классный час «Конституция - основной закон государства». Den Konstitucii 1В начале мероприятия прозвучало стихотворение о нашей великой Родине, после чего учитель напомнила ребятам о том, что такое Конституция РФ, когда она была принята, что провозглашает. Далее школьники рассказали о символах государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели презентацию, отражающую красоту нашей Родины. На мероприятии учащиеся провели игру "Да! Нет!", конкурсы :"Конституционные термины," Сказка - ложь, да в ней намёк ", небольшую викторину «Кто лучше всех знает Россию?».Den Konstitucii 3

12 декабря 2020г. в 11 классе МБОУ ЖСОШ 22 учителем истории и обществознания - Полухиной Еленой Владимировной был проведён парламентский урок «Конституция РФ», посвящённый Дню Конституции в сопровождении компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о первых попытках введения конституционного правления в России и начале демократического конституционализма.Den Konstitucii 2

В начале урока учитель рассказал о влиянии движения декабристов в распространении идеи конституционализма в России, привёл сравнение первых проектов Конституции России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I Конституция не была принята?».

Дальнейший рассказ учителя был посвящен образованию кружков западников и славянофилов и их взглядам на проблему создания Конституции в России.Den Konstitucii 4

После этого рассмотрели попытку Николая II даровать Конституцию российскому народу. Зачитали некоторые положения Манифеста 17 октября и цитаты из высказываний известных ученых.

При изучении вопроса о советских Конституциях учитель зачитывал цитаты из Конституций разных годов в форме сравнения. Учащиеся в тетради заполняли таблицу.

#профессия#профдекада

"Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет"
К.Д. Ушинский

8 декабря 2020 г. педагог-психолог МБОУ ЖСОШ 22 Фендрикова Г.А. провела тренинговые занятия с обучающимися 7-8 классов по теме "Моя будущая профессия". 7–8 классы – это время УЖЕ присматриваться к различным профессиям, поэтому на занятиях были созданы условия для повышения готовности к социально-профессиональному определению. Основной целью занятий было, пробудить интерес у подростков к знакомству с различными видами деятельности.Prof dekada Dec 0Prof dekada Dec 3

В 4–5 классах МБОУ ЖСОШ 22 педагог-психолог и кл.руководители Фролова М.А. и Чернова Н.Ан. провели классные часы по теме "Путешествие в мир профессий". Были созданы условия на занятии, способствующие формированию представлений о мире профессий. Для этого использовался метод "Фильмотеки", способствующий повышению социальной компетентности детей и формированию коммуникативных навыков.Prof dekada Dec 1

Педагог-психолог Фендрикова Г.А. МБОУ ЖСОШ 22 в рамках профориентационной работы со старшеклассниками провела тренинг-игру с обучающимися 11 класса "Мой выбор", с целью повышения уровня профессиональной зрелости подростков, то есть способности сделать профессиональный выбор, используя при этом собственные ресурсы и имеющуюся информацию.Prof dekada Dec 2