ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Конкурс сайтов

Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса за 2019-2020 учебный год

Анализ итоговой аттестации обучающихся 11 класса

МБОУ ЖСОШ №22 (2019-2020 учебный год)

На конец 2019-2020 учебного года в 11 классе обучались 7 учащихся. По приказу Рособрнадзора и Министерства образования в 2019-2020 учебном году ГИА-11 проводится в форме промежуточ-ной аттестации, результаты которой признаются результатами ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестатов о среднем общем образовании, путем выставления по всем учебным предметам учебного плана СОО итоговых отметок, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по указанной программе. По результатам промежуточной аттестации все учащиеся 11 класса получили аттестаты.       ГИА-11 сдают только выпускники, планирующие поступление в высшие учебные заведения. 6 выпускников этого учебного года планируют поступление в вузы, поэтому ЕГЭ сдавали 6 обучающихся.

Обязательной является аттестация по двум предметам – русскому языку и профильной матема-тике. Кроме этого, на добровольной основе можно было сдавать экзамены по 9 предметам. Количество экзаменов по выбору определялось выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 февраля учащиеся подали заявление о сдаче экзаменов по выбору. Для сдачи экзаменов по выбору были выбраны следующие предметы: информатика, химия, физика, обществознание. Выбор был основан на перечне вступительных испытаний по каждой специальности.

Все обучающиеся 11 класса по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и профильная математика) при сдаче ЕГЭ набрали количество баллов не ниже минимального.

                           Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку

 Единый государственный экзамен по русскому языку – один из двух обязательных экзаменов для всех выпускников общеобразовательных учреждений РФ, а его результаты принимаются практически во все государственные учреждение высшего и среднего профессионального образования страны. В экзаменационной работе проверяется:

1.Освоение выпускником системы знаний о языке и его устройстве;

2.Владение основными нормами русского литературного языка; умение опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности;

3. Умение работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

4. Владение выпускником необходимым уровнем речевой деятельности, достаточным словарным запасом и знанием грамматического строя русского языка, обеспечивающими свободное владение языком в разных условиях общения.

В классе 6 учащихся. Работу выполняли 6.   Результаты:

От 72- баллов набрали 5 учащихся.

От 36 до 57 баллов набрал 1 учащийся.

Работа со­сто­ит из 27 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 24, по­вы­шен­но­го — 3. 
Заданий с крат­ким ответом (Часть 1) — 26, с раз­вер­ну­тым ответом (Часть 2) — 1.
Работа рас­счи­та­на на 210 минут.

  Кол-во учащихся допустивших ошибку в этом задании УО %
Задание 1.Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка пись­мен­ных текстов раз­лич­ных стилей и жанров 0 100%
Задание 2.Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте 1 83 %
Задание 3.Лек­си­че­ское значение слова 2 67%
Задание 4.Ор­фо­эпи­че­ские нормы (постановка ударения) 0 100%
Задание 5.Лек­си­че­ские нормы (употребление слова в со­от­вет­ствии с точ­ным лексическим зна­че­ни­ем и тре­бо­ва­ни­ем лексической сочетаемости) 2 67 %
Задание 6. Лексические нормы 2 67%
Задание 7.Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы (образование форм слова) 0 100 %
Задание 8.Син­так­си­че­ские нормы. Нормы согласования. Нормы управления 0 100%
Задание 9.Пра­во­пи­са­ние корней 0 100 %
Задание 10.Пра­во­пи­са­ние приставок 2 67 %
Задание 11.Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 2 67 %
Задание 12.Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий 2 67 %
Задание 13.Пра­во­пи­са­ние НЕ и НИ 2 67%
Задание 14.Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание слов 2 67 %
Задание 15.Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи 1 83 %
Задание 16.Знаки пре­пи­на­ния в про­стом осложнённом пред­ло­же­нии (с од­но­род­ны­ми членами). Пунк­ту­а­ция в сложносочинённом пред­ло­же­нии и про­стом предложении с од­но­род­ны­ми членами 2 67 %
Задание 17.Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) 0 100 %
Задание 18.Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях со сло­ва­ми и конструкциями, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ны­ми с чле­на­ми предложения 3 50 %
Задание 19.Знаки пре­пи­на­ния в сложноподчинённом предложении 1 83 %
Задание 20.Знаки пре­пи­на­ния в слож­ном предложении с раз­ны­ми видами связи 0 100 %
Задание 21 Пунктуационный анализ 1 83%
Задание 22.Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста 1 83 %
Задание 23.Функционально-смысловые типы речи 1 83%
Задание 24.Лек­си­че­ское значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты. Груп­пы слов по про­ис­хож­де­нию и употреблению 0 100 %
Задание 25.Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте 3 50 %
Задание 26.Речь. Язы­ко­вые средства выразительности 1 83 %
Задание 27 (С1).Сочинение. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка текста. Упо­треб­ле­ние языковых средств в за­ви­си­мо­сти от ре­че­вой ситуации    

Результаты проверки задания 27 (сочинение).

   

Кол-во учащихся,

Справившиеся

С этим заданием

% УО

К1

Формулировка проблем исходного текста

 
 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет 1

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста    0

           

6-

100 %

---

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 
 

  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях       5     

  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но смысловая связь между ними не выявлена. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях        4

  Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но дал пояснение только к одному примеру. Экзаменуемый привёл не менее 1 примера из прочитанного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет    3

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, но не пояснил их значение.      2

Экзаменуемый привёл не менее 1 примера-иллюстрации из прочитанного текста, но не пояснил его значение.      

            Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания, не приведены, или проблема прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущены фактические ошибки      0

           

1-17%

2-33%

2-33%

1-17%

К3

Отражение позиции автора исходного текста  
 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет      1

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована  0

6-100%

К4

Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

 
 

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора по проблеме и обосновал его.            1

Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора по проблеме или размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме.            

0

6-100%

---

К5

Речевое оформление сочинения

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 
 
     

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текст                2                 

            Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста          1

            В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более 1 логической ошибки,и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста        0

   

4-66%

2-34%

K6 Точность и выразительность речи  
 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10 2

            Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли 1

            Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи 0

2-34%

4-66%

---

K7

Грамотность

Соблюдение орфографических нор

 
 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)       3

            допущено не более 2-х ошибок          2

            допущено 3–4 ошибки 1

            допущено более 4-х ошибок 0

           

2-34%

2-34%

2-34%

----

K8 Соблюдение пунктуационных норм  
 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)         3

            допущено 1–3 ошибки 2

            допущено 4–5 ошибок 1

            допущено более 5-и ошибок                            0

           

1-17%

3-50%

1-17%

1-17%

K9 Соблюдение языковых норм  
 

грамматических ошибок нет  2

            допущено 1–2 ошибки 1

            допущено более 2-х ошибок                              0

           

1-17%

5-83%

-----

K10 Соблюдение речевых норм  
 

допущено не более 1 речевой ошибки           2

            допущено 2–3 ошибки 1

            допущено более 3-х ошибок                             0

           

1-17%

5-83%

------

K11 Соблюдение этических норм  
 

этические ошибки в работе отсутствуют       1

            допущены этические ошибки (1 и более)                  0

           

6-

100%

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 
 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют      1

            допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале 0

           

6-100%

Учащиеся 11 класса успешно справились с работой. Своими результатами они подтвердили свои знания по русскому языку. Средний балл-76.

Анализ результатов ЕГЭ по математике

ЕГЭ по математике (профильный уровень) 10 июля 2020 года сдавали 6 учеников. Все учащиеся успешно преодолели порог.

Задания состояли из двух частей 1 –12 с кратким ответом и задания высокого уровня сложности 13– 19.

Средний балл – 55,5.

Результаты аттестации на ЕГЭ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Число учащихся 6 6 5 6 6 6 3 4 5 5 2 4
% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 50% 67% 83% 83% 33% 67%

 

13

14

15

16

17

18

19

Число учащихся набравших      1 балл

0

0

0

0

0

0

0

Число учащихся набравших      2 балла

2

(50%)

0

1

(17%)

0

0

0

0

 Наибольшую сложность для экзаменуемых традиционно составляют задания 13-17 повышенного уровня сложности. 

Анализ результатов ЕГЭ по предметам (по выбору)  

 

Экзамены по выбору в форме ЕГЭ в 2019-2020 учебном году сдавали 6 выпускников 11 класса. 

 

Класс Предмет Кол-во учащихся Ф. И. О. учителя
11 Обществознание 2 Е. В. Полухина
11 Химия 2 Л. И. Леонтьева
11 Физика 3 Н. Ал. Чернова
11 Информатика 1 А. М. Бородавченко

 

ХИМИЯ

В ЕГЭ по химии в 2020 году принимали участие 2 выпускника.

    В 2020 году внесены серьезные изменения в структуру заданий ЕГЭ по химии.

Всего заданий – 35

Максимальный первичный балл за работу – 60.

С первой частью заданий  справились оба обучающихся. Наибольшие затруднения у ребят вызвали задания части 2. Часть 2 включает достижение уч-ся уровня требований для углубленного изучения химии. 

Число участников Учитель 70 и выше баллов 58-69 баллов 40-57 баллов Ниже 36 баллов
2 Леонтьева Л.И. 1 0 0 1

 

Физика

Учитель: Чернова Н. Ал.

В ЕГЭ по физике участвовали 3 уч-ся.

На ЕГЭ контролировались основные знания по всем разделам физики с 7 по 11 класс. Экзаменационная работа состояла из двух частей: в первой части работы контролировались знания и умения выпускников на базовом и повышенном уровне, в неё включены 26 задания с указанием одного верного ответа. Часть 2 содержала задания с кратким ответом повышенного уровня сложности: 6 заданий требовали свободного развёрнутого ответа повышенного и высокого уровней сложности. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать физические задачи. Участники ЕГЭ по физике в 2020 году показали хорошие результаты на экзамене: хорошо справились с частью 1 (средний тестовый балл составил 17 из 26).

     Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам:

Число участников Учитель Интервал шкалы тестовых баллов
3 Чернова Н. А. 70 и выше 50--60 45-50 36-45 Ниже 36
0 2 0 1 0

Обществознание

В ЕГЭ по обществознанию участвовали 2 человека.

 На ЕГЭ контролировались знания по всем разделам обществознания с 8 по 11 класс. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 20 заданий. Ответами к заданиям являются слово (словосочетание) или последовательность цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит 9 заданий с развернутым ответом. В этих заданиях

ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно

в развернутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление

выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой

подготовки. Выполняя последние задания, ученик может проявить свои знания и умения на том содержании, которое для него более привлекательно. Эти задания проверяли умение самостоятельно излагать свои мысли, решать обществоведческие задачи, объяснять факты.   Участники ЕГЭ по обществознанию 2020 года показали хорошие результаты на экзамене. Затруднения вызвали задания 2 части, требующее написать мини-сочинение (эссе) по одной теме из шести.

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Число участников Учитель Интервал шкалы тестовых баллов
2 Полухина Е. В. 70 и выше 50--69 45-50 36-45 Ниже 36
1 1 0 1 0

Информатика

В ЕГЭ по информатике участвовал 1 человек.

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, которыми охватываются следующие содержательные разделы курса информатики: информация и ее кодирование; моделирование и компьютерный эксперимент; системы счисления; логика и алгоритмы; элементы теории алгоритмов; программирование; архитектура компьютеров и компьютерных сетей; обработка числовой информации; технологии поиска и хранения информации.

В части 1 собраны задания с кратким ответом в виде числа или последовательности

символов. Часть 1 содержит 23 задания, из которых 12 заданий базового уровня, 10 повышенного уровня и 1 высокого уровня сложности.

Часть 2 содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные 3 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме. Они направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных образовательным стандартом. Последнее задание

работы на высоком уровне сложности проверяет умения по теме «Технология программирования». Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 первичным баллом. Выполнение заданий части 2 оценивается от 0 до 4 первичных баллов. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2 – 12. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 35.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по информатике и ИКТ, подтверждающее освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, составляет 40 тестовых баллов по 100-балльной шкале, что соответствует 6 первичным баллам.

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Число участников Учитель Интервал шкалы тестовых баллов
1 Бородавченко А. М. 70 и выше 50-69 45-50 Ниже 40
0 0 0 1

 

Зам. директора по учебной работе:      (Н. В. Кобелева)