ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

Конкурс сайтов

Отчёт о самообследовании МБОУ ЖСОШ№22

Отчёт о самообследовании школы

  1. Общие сведения об Учреждении
  1. 1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной регистрации и Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Жуковская средняя общеобразовательная школа № 22.
  1. 2.Юридический адрес: 347567 ул. 1 Мая 26, с. Жуковское, Песчанокопского района, Ростовской области.

   Фактический адрес: 347567 ул. 1 Мая, 26 , с. Жуковское,  

     Песчанокопского   района, Ростовской области.

  1. 3.Телефоны, факс: 8-86373-9-33-47
  1. 4.Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. Принят Советом школы муниципального общеобразовательного учреждения Жуковской средней общеобразовательной школы протокол № 1 от 27.09.2007. Утвержден постановлением Главы Администрации Песчанокопского района.
  1. 5.Учредитель: Отдел образования Администрации Песчанокопского района, действующий на основании Постановления Главы Администрации Песчанокопского района № 73 от 23.04.1993 « О передаче учредительских прав отделу образования».
  1. 6.Организационно-правовая форма.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

1.7 Образовательные программы, реализуемые в МБОУ ЖСОШ № 22:

¾     Программа начального общего образования;

¾     Программа основного общего образования;

¾     Программа среднего общего образования.    

  1. Проблемный анализ состояния школы.

Особенностями микрорайона, в котором расположена школа, являются: преобладание малообеспеченного населения, недостаток культурно-просветительных учреждений, удаленность от исторического центра города. Анализ контингента показывает, что в школе обучаются дети, существенно отличающиеся друг от друга по своему социальному, интеллектуальному и физическому развитию.  В последнее время увеличилось число детей-сирот, детей из неполных семей.

  1. Социальный заказ и ожидаемые результаты развития школы

Социальный заказ мы понимаем как спрогнозированный комплекс общих требований общества к школьнику ко времени окончания им школы.  Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа нашему образовательному учреждению. Это: государство; родители учащихся (законные представители); учащиеся; педагогическое сообщество.

С точки зрения государства, «…главными результатами школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности.

При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школы» (НОИ «Наша новая школа»). Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» в качестве приоритетных, определяет следующие направления модернизации школьного образования.

1. Обновление образовательных стандартов, которые позволят обучающимся получить возможность раскрыть свои способности, совершенствоваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Следовательно, образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся. Весомое значение приобретает внеаудиторная занятость учащихся – кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования детей.

2.Система поддержки талантливых детей. Необходимо создать общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят посредством расширения системы олимпиад, конкурсов, конференций, семинаров учащихся, формирования ученических портфолио.

3. Развитие учительского потенциала посредством внедрения системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школы новым поколением учителей.

4. Развитие школьной инфраструктуры, которая должна отвечать современным представлениям комфорта и безопасности, обеспечивать взаимодействие школы с организациями всех социальных сфер: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочими.

5. Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья учащихся.

Анализ перечисленных выше направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными участниками образовательного процесса нашей школы (учителями, учащимися, их родителями). Они видят свое образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.

Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:

  • возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования;
  • качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
  • начальную профессиональную подготовку учащихся третьей ступени школы;
  • внеурочная деятельность детей;

а также создавала условия для:

- удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;

- формирование информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;

- сохранения и укрепления здоровья детей.

Учащиеся хотят, чтобы в школе:

  • было интересно учиться;
  • имелись комфортные условия для успешной учебы, общения, самореализации;
  • была возможность получить качественное среднее образование и профессиональную подготовку;
  • имелись условия для освоения современных информационных технологий.

Педагоги ожидают:

  • создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
  • улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.

Учитывая государственную стратегию развития среднего образования и систематизировав социальные ожидания по отношению к школе, нами выявлены те потенциальные результаты, к достижению которых должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития. Таковыми являются:

  • модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе;
  • создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;
  • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;
  • усовершенствование технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

Исходя из этого, школа ставит перед собой следующую цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка; воспитание социально адаптированной личности. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1)   Разработка и внедрение нового содержания образования;

2) Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся именно те сферы деятельности, которые необходимы для его развития;

3) поиск новых форм наполнения содержанием базового учебного плана;

4) определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система самоуправления);

5) активизация деятельности социально -психологической службы в определении перспектив развития школы;

6) обеспечение прав ребенка на качественное образование;

7) построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, городу, России;

8) совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса (ученик, учитель, родители или лица, их заменяющие);

9) совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного и адекватно ориентированного отношения к своему здоровью;

10) развитие органов школьного самоуправления. В основу образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:

- гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса при осознании развития личности как основного смысла образования;

- целостность образования, основанная на единстве процессов развития, обучения и воспитания;

- непрерывность, предполагающая создание целостной образовательной системы и преемственность в обучении, т.е. динамическое расширение и обогащение изучаемого материала;

- развитие творческой мыслительной деятельности и самообразования, оптимизация умственной деятельности педагога и ученика;

- демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов.

Проблемы школы и способы их решения

Изучая возможности реализации основных направлений развития школы, нами были выявлены основные проблемы образовательного учреждения и определены способы их решения

Проблемы Способы решения
1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
Недостаточная осведомленность педагогов об основных направлениях модернизации школьного образования Необходимо создание такого информационного пространства в школе, которое будет способствовать повышению не только информированности педагогов, но и их профессиональной компетентности
Приоритет традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе, низкий процент использования инновационных технологий обучения Апробация и внедрение современных образовательных технологий

2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса

Личностный рост учителя. Повышение профессионализма педагогов как условие личностной самореализации в рамках культурно-образовательного пространства школы

Недостаточная осведомленность части о результатах современных исследований в области педагогической психологии и частных методик Повышение компетентности педагогов в процессе их включения в научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную работу; консультирование учителей; сопровождение профессионально-педагогической деятельности педагогов
Неготовность некоторых учителей к реализации технологий сотрудничества Освоение и внедрение на практике технологий личностной ориентации, сотрудничеств
Личностный рост учащихся. Создание в рамках школы культурно-образовательного пространства как условие личностной самореализации и проявления детских инициатив
Унификация как содержания, так и формы деятельности учащихся, ориентация на «среднего» ученика  Внедрение технологий дифференцированного обучения, личностно - ориентированного обучения, развивающего обучения
Преобладание репродуктивных форм организации учебной деятельности школьников, не способствующих раскрытию индивидуальности и творческого потенциала личности  Внедрение технологий проблемного обучения, проектного обучения, интегративного обучения
Подход к содержанию образования и оценке учебных достижений учащихся            Оценивание результатов обучения не только на основе анализа знаний, умений и навыков, но и по совокупности компетенции и личностных качеств, приобретенных школьниками
Затруднение свободного выбора и самореализации в образовательном процессе школы        Внедрение вариативных программ, технологий, элективных курсов, индивидуальных учебных планов, расширение спектра образовательных услуг
Недостаточное внимание к субъектному опыту ученика           Использование диалоговых форм обучения, технологий сотрудничества с учетом субъективного опыта ученика
3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства
Недостаточная готовность учителей к использованию в образовательном процессе информационных технологий            Прохождений учителями курсов по освоению современных информационных технологий, по использованию персонального компьютера и ресурсов глобальных информационных сетей
Отсутствие необходимой материально-технической базы для использования ИКТ на уроках Укрепление материально-технической базы школы
Низкий уровень информационной культуры родителей Пропаганда преимуществ современных информационных технологий
  1. Сведения об обучающихся и педагогическом составе:

Количество обучающихся:

Численность учащихся - 207

- из них:

в начальной школе - 77

в основной школе - 111

в старшей школе - 19

В школе учащиеся занимаются в одну смену.

Число классов по ступеням.

I уровень

(1-4 классы) - 4 класса

II уровень

(5-9) - 6 классов

III уровень

         (10-11) – 2 класса

ИТОГО: 12 классов-комплектов.

Режим работы школы:

Для учащихся 1 класса – 5-дневная рабочая неделя,   2-11-х классов – 6-дневная рабочая неделя. Продолжительность уроков – 45 минут.

  1. Характеристика педагогического состава.

Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель Кол. чел. %
Всего педагогических работников (количество человек) 23 100
Укомплектованность штата педагогических работников (%) 23 100
Из них внешних совместителей 1 2
Образовательный уровень педагогических работников с высшим образованием 18

85

со средним специальным образованием 5 15
с общим средним образованием

Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года

23 100

Имеют квалификационную категорию

Всего
Высшую 11 55
Первую          9 38
Соответствие занимаемой должности 3 12
Состав педагогического коллектива по должностям Учитель           17 74
Социальный педагог                           - -
Учитель-логопед - -
Педагог-психолог                             1 4
Педагог-организатор - -
Старший вожатый                               - -
Педагог дополнительного образования - -
Преподаватель - организатор ОБЖ 1 4

                     Программно- методическое обеспечение МБОУ ЖСОШ №22                            

Кл.

Предмет

Кол-во ча-сов

Автор

Название

учебника

Издательство

1 2 3 4 5 6

Начальное общее образование

1 кл.

Русский язык

Иванов С.В.

Русский язык

ВЕНТАНА-ГРАФ

Письмо и лит.чтение

ЖуроваЛ.Е

ЕвдокимоваА.О.

Букварь 1,2 ч. ВЕНТАНА-ГРАФ
Литературное чтен. Ефросинина Л.А. Литературное чтен. ВЕНТАНА-ГРАФ

Математика

Рудницкая В.Н.

Математика 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

1 2 3 4 5 6
Окружающий мир Виноградова Н.Ф. Окружающий мир ВЕНТАНА-ГРАФ
Технология Лутцева Е.А. Технология ВЕНТАНА-ГРАФ
ИЗО Кузин В. С. ИЗО ВЕНТАНА-ГРАФ
Музыка Усачёва В. О. Музыка ВЕНТАНА-ГРАФ
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

2 кл.

Русский язык

Иванов С.В.

Русский язык 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Литературное

чтение

Ефросинина Л.А.

Литературное

Чтение 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Литературное

чтение

Ефросинина Л.А.

Литературное Чтение.

Учебнаяхрестом 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

Иностранный

язык

Кузовлев В.П.

Английский

язык (1 год об.)

Просвещение

Математика

Рудницкая В.Н.

Математика 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

Окружающий мир

Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Технология

Лутцева Е.А.

Технология

ВЕНТАНА-ГРАФ

Информатика Горячев А.В. Информатика учеб.-тетрадь Баласс
Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Кузин В. С. ИЗО ВЕНТАНА-ГРАФ
3 кл.

Литературное

чтение

Ефросинина Л.А.

Литературное

Чтение 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Литературное

чтение

Ефросинина Л.А.

Литературное Чтение.

Учебнаяхрестом 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ
1 2 3 4 5 6
Иностранный язык Кузовлев В.П.

Английский

язык (2 год об.)

Просвещение

Математика

Рудницкая В.Н.

Математика 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

Окружающий мир

Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Технология

Симоненко В. Д.

Технология

ВЕНТАНА- ГРАФ

Информатика

Горячев А.В.

Информатика учеб.-тетрадь

Баласс

Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Кузин В. С. ИЗО ВЕНТАНА-ГРАФ

4 кл.

Русский язык.

Иванов С.В.

Русский язык 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Литературное чтение

Ефросинина Л.А.

Литературное

Чтение 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Литературное чтение Ефросинина Л.А.

Литературное Чтение.

Учебнаяхрестом 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

Иностранный язык

Кузовлев В.П.

Английский язык

(3 г.об.)

Просвещение

Математика

Рудницкая В.Н.

Математика 1,2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

Окружающий мир

Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир 1,2 ч.

ВЕНТАНА- ГРАФ

Технология

Симоненко В. Д.

Технология

ВЕНТАНА- ГРАФ

Основы православной культуры Шевченко Л.Л.

Православная культура

1,2 ч.     (1г. об.)

Центр поддерж. культ.-историческ. традиц. Отечества    

Информатика

Горячев А.В.

Информатика учеб.-тетрадь

Баласс

Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Кузин В. С. ИЗО ВЕНТАНА-ГРАФ

Основное общее образование

5 кл. Русский язык. Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Русский язык. Просвещение.
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература. Дрофа
Иностранный язык Кузовлев В.П. и др

Английский язык.

(4 год об.)

Просвещение
Математика Никольский С.М. и др. Математика Просвещение
Информатика Босова Информатика ИКТ БИНОМ
История Вигасин А.А. и др. История Древнего мира. Просвещение
Общество знание Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Общество знание.

(1г. об.)

Русское слово
Природоведение Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Природоведение.

Дрофа
Технология Правдюк В. Н., Симоненко В.Д. Технология. Вентана-Граф
Основы безопасности.жиз. Поляков В.В. и др. Основы без.жиз.     Дрофа
Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Горяева Н. А. ИЗО

Просвещение

1 2 3 4 5 6
6 кл. Русский язык. Баранов М.Т. и др. Русский язык. Просвещение
Литература

Курдюмова Т.Ф.

Литература Дрофа
Иностранный язык КузовлевВ.П. и др. Английский язык (5г. об.) Просвещение
Математика Никольский С.М. и др Математика Просвещение
История Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков Просвещение
История Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России Просвещение
Обществознание Кравченко А.И., Певцова Е.А Общество знание. (2г. об.) Русское слово
Информатика Босова Информатика ИКТ БИНОМ
География Климанова О.А. География Дрофа
Биология Сонин Н.И. Биология. Живой организм Просвещение
Технология Правдюк В. Н., Симоненко

Технология

Вентана-Граф
Основы безопасности жизнедеятельности Маслов А.Г. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. Дрофа
Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Неменская Л. А. ИЗО

Просвещение

7 кл. Русский язык. Баранов М.Т. и др. Русский язык. Просвещение
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература Дрофа
Иностранный язык Кузовлев В.П. и др Английский язык (6г. об.) Просвещение
Математика Никольский С.М. и др. Алгебра Просвещение
Математика Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7- 9 Просвещение
Информатика

Угринович Н.Д.

Информатика ИКТ. БИНОМ
История Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история. Ист.нов.вр. Просвещение
История Данилов А.А., Косулина Л.Г. История Росси Просвещение
Обществознание Кравченко А.И., Певцова Е.А. Общество знание (3г. об.) Русское слово
География Климанова О.А. География. Дрофа
Физика Перышкин А.В. Физика.

Дрофа

Биология Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Биология. Многообразие

живых организмов.

Дрофа
Технология Самородский П. С. Под редСимоненко. Технология Вентана-Граф

Основы безопасности

жизнедеятельности

Вангородский С.Н. и др.

Основы безопасности жизнедеятельности Дрофа
Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

ИЗО Питерских А. С. ИЗО

Просвещение

8 кл. Русский язык. Бархударов С.Г. и др. Русский язык. Просвещение
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература Дрофа
Иностранный язык Кузовлев В.П. и др. Английский язык(7г. об.) Просвещение
Математика Никольский С.М. и др Алгебра Просвещение
Математика Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 Просвещение
Информатика

Угринович Н.Д.

Информатика ИКТ. БИНОМ
История Юдовская А.Я., Баранов П.А., Всеобщая история. История Нов.врем. Просвещение
История Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России Просвещение
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

Музыка В. В. Алеев Музыка Дрофа
Обществознание Кравченко А.И. Общество знание (4г. об.) Русское слово
География Алексеев А.И. и др. География России Дрофа
Физика Перышкин А.В Физика Дрофа
Химия Габриелян О.С Химия Дрофа
Биология Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек Дрофа
Технология Гончаров Б.А.Под ред. Симоненко. Технология Вентана-Граф

Черчение  

Ботвинников А.Д.,

Черчение

ACT, Астрель

Основы без. жизнедеятель-ности Вангородский С.Н. и др Основы безопасности.жиз. Дрофа
ИЗО Питерских А. С. ИЗО

Просвещение

9кл. Русский язык. Бархударов С.Г. и др. Русский язык. Просвещение
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература Дрофа
Иностранный язык Кузовлев В.П. и др. Английский язык (8г. об.) Просвещение
Математика Никольский С.М. и др Алгебра Просвещение
Математика Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7–9 кл. Просвещение
Информатика Под ред. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ

БИНОМ

История Сороко-Цюпа О.С.,     Сороко-Цюпа А.О

Всеобщая история.

Новейшая история.

Просвещение

История Данилов А.А., Косулина Л.Г., История России Просвещение
Обществознание Кравченко А.И. Общество знание (5г. об.)

Русское слово

Мировая художественная культура Данилов Г.И. Мировая художественная культура Дрофа
География Алексеев А.И. и др. География России Дрофа
Физика Перышкин А.В. Физика Дрофа
Химия Габриелян О.С. Химия Дрофа
Биология Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин Н.И

Биология. Общие

закономерности

Дрофа
Технология Богатырёв А.Н. Под ред. Симоненко В.Д. Технология Вентана-Граф
Основы безопасности жизнедеятель-ности Вангородский С.Н. и др Основы безопасности жизнедеятельности Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

Среднее     общее образование
10кл Русский язык. Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.. Русский язык. 10–11 Вербум-М
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература Дрофа
Иностранный язык Кузовлев В.П. и др.

Английский язык 10-11

(9г. об.)

Просвещение
Математика Никольский С.М.

Алгебра и начала

мат. анализа

Просвещение
Математика Атанасян Л.С. и др. Геометрия.10-11 Просвещение
Информатика и ИКТ Под ред. Угринович Н.Д. Информатика и ИПТ БИНОМ
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

История Сахаров А.Н., Буганов В.И История России. Просвещение
История Борисов С. Н. История России. Просвещение
История Алексашкина Л.Н. Всеобщая история Просвещение
Обществознание Кравченко А.И. Общество знание (6г. об.) Русское слово
География Максаковский В.П.

Экономическая и

социальн.геогр.мира.10кл

Просвещение
Физика Генденштейн Л.Э. Физика Мнемозина
Химия Габриелян О.С Химия. Дрофа
Биология

Мамонтов С.Г., Захаров.

Сонин

Общая биология Дрофа
Технология

ОчининО.П.

Под ред.

Симоненко В.Д.  

Технология 10-11 Вентана-Граф

Основы безопасности

Жизнедеятель-ности

Латчук В.Н. Марков.и др.

Основы безопасности жизнедеятельности Дрофа
11 кл.
Русский язык. Дейкина А.Д., ПахноваТ.М.. Русский язык. 10–11 Вербум-М
Литература Курдюмова Т.Ф. Литература Дрофа
Физическая культура В. И. Лях

Физическая культура

Просвещение

Иностранный язык

Кузовлев В.П. и др.

Английский язык 10-11

(10г. об.)

Просвещение
Математика Никольский С.М.

Алгебра и начала

мат. анализа

Просвещение
Математика Атанасян Л.С. и др. Геометрия.10-11 Просвещение
Информатика Под ред. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. БИНОМ
История Алексашкина Л.Н. Всеобщая история. Мнемозина
История Левандовский А.А., ЩетиновЮ История России. Просвещение
Обществознание Кравченко А.И. Общество знание (7г. об.) Русское слово
География Максаковский В.П.

Экономическая и социал.

география мира. 10 кл.

Просвещение
Физика Генденштейн   Л.Э. Физика. Мнемозина
Химия Габриелян О.С. Химия Дрофа    
Биология Захаров В.Б Сонин.Н.И. Общая биология.           Дрофа    
Технология

Очинин О.П. Под ред.

Симоненко В.Д.

Технология 10-11 Вентана-Граф

Основы безопасности

Жизнедеятель-ности

Марков В.В. Латчук В.Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности Дрофа
  1. Информационно - техническое обеспечение
Тип оборудования Количество Где используются
Компьютер 57 Учебный процесс
Компьютерные классы 3 Учебный процесс
Комплект мультимедийного оборудования (компьютер+проектор+экран)                          12 Учебный процесс
Интерактивная доска 2 Учебный процесс
Учебно-лабораторное оборудование для начальной школы 1 Учебный процесс
Комплект компьютерного оборудования для начальной школы 1 Учебный процесс
Цифровая лаборатория для кабинета физики, химии, биологии. 1 Учебный процесс
Комплект мобильного компьютерного класса. 1 Учебный процесс
Музыкальный центр                          2 Учебный процесс, внеурочная деятельность
Цифровой фотоаппарат 1 Учебный процесс, внеурочная деятельность
Цифровая видеокамера 1 Учебный процесс, внеурочная деятельность
Цветомузыка 1 Внеурочная деятельность

Учебно-наглядные пособия

Учебный предмет Наименование пособий Количество
Русский язык Электронные носители (диски) 11
Таблицы 5
Видеофильмы 4
Математика Электронные носители (диски) 20
Таблицы 17
Набор геометрических тел 2
История Электронные носители (диски) 19
Таблицы 3
Карты 18
Атласы 80
Иностранный язык Электронные носители (диски) 5
Таблицы 10
Видеофильмы 5
Химия Электронные носители (диски) 4
Таблицы 69
Биология Электронные носители (диски) 6
Таблицы 11
Видеофильмы 5
Комплект дидактических карточек 4
Информатика Электронные носители (диски) 27
Физика Электронные носители (диски) 2
Комплект блоков демонстрационных 1
Таблицы 24
Видеофильмы 2
Реостат 10
Спираль резистр 10
Ведерко Архимеда 1
Выключатель 1
Гигрометр 1
Камертон на резиновых ящиках 1
Катушка магн. 1
Комплект карточек «Оптика» 1
Комплект карточек «Электричество» 2
Магазин резисторов на панели 1
Магнит 2
Маятник 2
Наборы лабораторные 5
Рычаг демонстрационный 1
Стакан отливной 1
Султан электрический 1
Термометр 10
Шары 3
География Электронные носители (диски) 46
Атласы 64
Видеофильмы 6
Карты 23
Таблицы 4
Флюгер 1
Глобус 16
Барометр 1
Компас 8
Большая энциклопедия 1
Начальная школа Электронные носители (диски) 7
Комплект таблиц 53
Карты 5
Набор геометрических тел 1
ОБЖ Кабинет по изучению правил дорожного движения 1
Кушетка 1
ММГ со складывающимся прикладом 2
Спусковое устройство «Инвар» - 4 4
Шина вакуумная 1
Жилет ДПС 1
Жезл 1
Физическая культура Мяч баскетбольный 15
Ракетки для тенниса 38
Гантели 2
Технология Комплект плакатов 4
Таблицы 2
Пособие по домоводству 1
Музыка Электронные носители (диски) 26
Плакаты 1
Видеофильмы 2

В школе имеется:

- 1 спортплощадка

- 1 спортзал

- актовый зал

- 1 столовая на 80 посадочных мест

- 15 учебных кабинетов,

- 1 библиотека

- 2 мастерских.

Учебно – материальная база пополняется регулярно.

  1. Результаты государственной итоговой   аттестации

за 2015-2018 уч. гг.

9 классы

Предмет 2015-2016      2016-2017 2017-2018
Русский язык

       35 %

52 %

69%

           Математика          59 % 48 % 85 %

11 классы

2015-2016 уч. год 2016-2017 уч. год 2017-2018 уч. год
предметы сдав усп.

сред.

балл

сдав.

усп.

сред.

сдав усп.

сред.

балл

Математика 13 100 55 8 100 46 8 100 52
Русский язык 13 100 58 8 100 54 8 100 76

Динамика численности медалистов за 2015-2018 уч. гг.

Уч. год 11 кл.
2015-2016 1
2016-2017 1            
2017-2018 3