X неделя высоких технологий и технопредпринимательства

15 – 21 марта 2021 года в МБОУ ЖСОШ №22 прошла X неделя высоких технологий и технопредпринимательства.

Всероссийская Школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства направлена на актуализацию в сфере общего образования обозначенной проблематики, оформление задач и выработку их решений. Школьная неделя НАНО — это продукт творчества педагогов и учеников, увлечённых естествознанием, высокими технологиями, исследованиями и наноиндустрией.

Погружение в нано было осуществлено на уроках по принципу игры. Так, например, в начальных классах проведен курс «Друзья, научите нашего Нанокота мяукать!», на котором были поставлены следующие цели:

- познакомить школьников с рядом новейших разработок в области высоких технологий и нанотехнологий;

- поддержать интуицию, как один из ресурсов инновационного поведения.RosNano

В рамках недели в школе проведены уроки, на которых обучающиеся могли познакомиться с современными научными исследованиями и с инновационными технологиями: ««О, сколько нам открытий чудных…», «Научная лаборатория чудес!», «Архимедова сила».RosNano 0

Ребята 9 класса приняли участие в Неделе технологических инноваций и показали учащимся начальной школы мастер-класс по сборке кубик-рубика. Девятиклассники продемонстрировали эрудицию, смекалку, а юные зрители получили практические навыки в доступной форме.Nedelya Nauki 5

Учащиеся школы побывали на виртуальной выставке детских изобретений, где познакомились с техникой рисования светом, увидели удивительные изобретения: от катушки Тесла до собственной голограммы.

Обучающиеся смогли познакомиться с занимательными опытами «Волшебство из НАНОчемодана», которые вызвали интерес актуальностью предложенных тем и погрузили в мир нанотехнологий и физических «фокусов».RosNano 1RosNano 2

Учителя физики и биологии приняли участие в мастер-классах по теме: «Корабль на воздушной подушке» и «Современные технологии на страже здоровья человека».

В ходе проведения неделивысоких технологий и технопредпринимательства, учащиеся имели возможность приобщиться к открытиям современной науки и достижениям высоких технологий, что значительно повышает мотивацию обучающихся к изучению естественных наук и занятию техническими видами деятельности.