ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

Школа участвует

Школа вошла

Внесена в реестр

Полезные ссылки

"Подари улыбку детям"

 

Социальный проект "Подари улыбку детям" принадлежит ученице 11 класса  МБОУ Жуковской СОШ№22  Бабкиной Кристины. 

Презентация   "Немного о себе"

Проект  "Подари улыбку детям".

Цель проекта: преодолеть равнодушие, развивать социальную и гражданскую активность, научить творить добро, действовать бескорыстно, по велению души и сердца.

Задачи:

  • воспитание активной жизненной позиции в социальной сфере;
  • вовлечение в творческую и практическую деятельность по оказанию помощи нуждающимся, чуткому и внимательному отношению к близким;
  • формирование осознанной потребности действовать бескорыстно, от души сердца.

2. Ожидаемые результаты

По окончании деятельности в рамках проекта «Подари улыбку детям» предполагается, что в своей деятельности я заинтересую детей и подарю им счастливые моменты, помогу развить социальную и гражданскую активность, научу творить добро.  Дети проявят не только себя в  деятельности, но и поймут, что обладают творческими умениями и способностями. Надеюсь «победить» равнодушие людей, а также привлечь внимание окружающих и своим примером задействовать их, чтобы они осознали, что могут помогать детям и приносить реальную пользу нуждающимся в помощи людям.

 

3. Критерии оценки эффективности инновации

 

  • Актуальность и результативность реализуемого проекта.
  • Удовлетворённость детей, воспитателей, родителей.
  • Познавательная активность детей.
  • Высокий уровень развития социальной деятельности, обучение членов команды.
  • Активное участие в мероприятиях, оказание помощи нуждающимся, бережное отношение к вещам и игрушкам.
  • Механизм оценивания: анкетирование, социологический опрос.

 

4. Условия реализации проекта

 

  • Целенаправленность и систематичность
  • Мотивированность
  • Творческая среда
  • Психологический комфорт
  • Возрастные особенности

 

5. Краткое содержание проекта

 

Социальный проект «Подари улыбку детям» направлен на заботу, понимание и подвижные игры с детьми.

 

6. Актуальность проблемы:

 

В России в последние десятилетия назрел кризис ценностной системы, выраженный падением морально нравственных норм, отсутствием четких правил, принципов, характеризующих направленность в действиях и поступках личности. Представления о ценностях размыты, нет четкого формирования и способа воздействия на сознание и поведение личности детей.

 

Особенно ярко снижение в системе ценностных ориентаций детей и подростков проявляется в отношении к доброте, как базовой социальной ценности. Современные дети и подростки осознают необходимость бескорыстной помощи, но зачастую не способны к конкретным действиям. На формирование осознанной, активной, продуктивной социальной деятельности направлен проект «Подари улыбку детям».

 

7. Рабочий план реализации инновационного опыта

 

Изучение научной литературы о технологии подготовки и реализации социального проекта.

 

Социологические опросы и обсуждения, создание команды единомышленников.

 

Идеи разработки будут реализовываться, и развиваться в направлении накапливания опыта.

 

3. Реализация проекта «Подари улыбку детям» в учреждениях:

 

  1. МБДОУ Детский сад «Колосок № 15»
  2. Реабилитационный центр.
  3. МУЗ ЦРБ Песчанокопского р-на «Детское отделение»

Социальный проект "Подари улыбку детям" принадлежит ученице 11 класса  МБОУ Жуковской СОШ№22  Бабкиной Кристины.

 

Конкурс "Отечество"

Отечество - 2018

4 декабря  2018  года состоялся традиционный муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Отечество – 2018». В нём приняли участие 8 учащихся общеобразовательных учреждений района. Каждая школа представила работу в форме доклада с презентацией.

Оценивали работы учащихся жюри конкурса:

- Тутова Александра Викторовна хранитель музейных предметов -   «Историко – краеведческого музея» Песчанокопского района.

- Алексеева Татьяна Анатольевна – заведующий методико – библиографическим отделом Центральной библиотеке Песчанокопского района.

- Стадников Сергей Леонидович – председатель районного совета краеведов.

Работы всех участников конкурса были достойными. В связи с этим жюри определило 4 победителей, которые будут защищать наш район на областном этапе конкурса.

Почетной грамотой был награжден за  II - место: Бритов Алексей Сергеевич обучающийся 10 класса МБОУ ЖСОШ №22.

 Номинация «Земляки».

Тема работы «Архитектура села: прошлое и настоящее».

Руководитель: учитель географии МБОУ ЖСОШ № 22  Мухина Светлана Ивановна

«АПК-МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ»

В период с 14 по 16 ноября 2018 года учащаяся 8 класса МБОУ ЖСОШ№22 –Тарасова Анастасия вместе со своим научным руководителем –Апальковой Раисой Михайловной приняли   участие в V Всероссийском молодёжном форуме «АПК-МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ», организованный в рамках Всероссийского Тимирязевского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технгологических и социальных проектов молодёжи агропромышленного комплекса.

Конкурс проходил на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «ДДО «Непецино» Управления делами Президента Российской Федерации.

Квалифицированную оценку конкурсных работ осуществлял Экспертный совет, состоящий из более 100 докторов и кандидатов наук из научных учреждений Российской Академии Наук, МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Общевойсковой академии Вооружённых Сил Российской Федерации и многих других образовательных организаций высшего образования.

В рамках очного соревнования традиционно проводился научно-методический семинар для руководителей делегаций, преподавателей-наставников, специалистов в сфере образования, на котором обсуждены перспективы развития системы образования, результаты научной и педагогической деятельности, обмен опытом работы с талантливыми и одарёнными детьми.

Тарасова Анастасия на V Всероссийском молодёжном форуме «АПК-МОЛОДЁЖЬ, НАУКА, ИННОВАЦИИ» представила свою работу на тему: «Создание виноградника, выбор лучших сортов винограда, районированных в Ростовской области и размножение черенками». В своем проекте она отразила полезные свойства винограда в рационе питания, роль трудового воспитания в раннем возрасте, традиции и историю виноградарства.  Приобретённый опыт   послужит необходимым  условием для развития агротехнологического профиля в нашей школе. По итогам очного участия Тарасова Анастасия награждена Дипломом I степени.

Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов!

(Администрация школы выражает  слова благодарности родителям, научному наставнику и людям, оказавшим помощь в организации поездки за понимание в необходимости поддержки одаренны.

Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо».

Во время весенних школьных каникул учащиеся Жуковской школы№22, Кобелева Диана(11кл) и Жихарев Олег (8класс ), со своим руководителем Кобелевой Натальей Васильевной (учителем биологии ) приняли участие  в финале  фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» в городе Москва.

О конкурсе ребята узнали от Тутовой Ларисы Николаевны, заинтересовались им и решили дерзнуть!

Вместе со своим руководителем ребята занимались  работой по проекту «Оптимальные способы размножения декоративных роз для украшения школьных клумб». Материал был отправлен на  заочный этап конкурса, где успешно  прошел отбор для финала. Было получено приглашение  на участие  в очном этапе.

  Более 300 ребят собралось  в столице, чтобы  доказать, что их проекты самые актуальные и практически значимые.В Фестивале принимали участие школьники 1–11 классов и учащиеся средних учебных заведений, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в  разных областях наук.Работа фестиваля проводилась по нескольким секциям:     

математическая , физическая , химическая , историческая, литературоведческая, географическая, биологическая, культура и искусство,

промышленность, экономика, сельское хозяйство, социальные инициативы и прикладные исследования, экологическая, социально-психологическая .

Работа наших  участников  была представлена  в биолого-географической секции.  Здесь было представлено 30 работ.

Для ребят, приехавших на федеральный этап проекта, 31 марта 2018 года стало  не только долгожданным, но и волнительным днём, потому что  проходило заключительное испытание для победителей региональных этапов – предзащита разработанных ими проектов. География конкурса поражала масштабом: от Республики Крым до Якутии. И каждый участник поднимал актуальную для своего региона тему .

Свои проекты участники финала представляли на суд федерального жюри в стенах конференц-зала гостиницы «Измайлово».

Ребята достойно подготовились к данному событию:  уверенно презентовали свой проекты , достойно отвечали на вопросы экспертов.

Поездка в Москву подарила бесценный опыт общения и умение выступать перед публикой. Такие  поездки помогают нашим детям получить  возможность обмена опытом  с конкурсантами  из других городов. Ребята получили массу  впечатлений от интереснейшего путешествия. Для школьников  эта поездка не только возможность продемонстрировать  умения в составлении проекта, но и интереснейшее путешествие, возможность познакомиться с культурным наследием Москвы В рамках фестиваля были организованы театрализованный представления, квест в музее А.С. Пушкина!  Участники поездки посетили Третьяковскую галерею, храм Василия Блаженного, Соборы Кремля, Измайловский Кремль.

 Масса приятных и полезных впечатлений!

" Начинающий фермер"

Жуковская  школы № 22 — победитель регионального этапа игры «Начинающий фермер».

3 марта 2017 года  в Ростове-на-Дону в рамках агропромышленного форума юга России состоялся региональный этап V всероссийской интеллектуальной бизнес-игры «Начинающий фермер», организованный Российским союзом сельской молодежи при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия РО и Донского государственного аграрного университета. Свои бизнес-планы по созданию и развитию фермерских хозяйств представили команды вузов, учреждений СПО и средних общеобразовательных школ Ростовской области.

 Песчанокопский район  представляла Жуковская  школа № 22: руководитель команды- Кобелева Наталья Васильевна, учитель биологии, члены команды: Тенякова Елизавета, Кобелева Диана, Жихарев Дмитрий, Гатикоева Алана, Кобелева Мария.

С приветствием и пожеланиями успеха в предстоящей игре к командам обратились члены экспертного жюри — представители Законодательного собрания Ростовской области, Ассоциации фермеров Дона, специалисты сельхозпредприятий.

Председатель жюри — замминистра сельского хозяйства и продовольствия региона Ольга Миронова отметила, что популярность «Начинающего фермера» растет в регионе с каждым годом, а конкурсные проекты становятся все более качественными и подготовленными к реализации.

И в этот раз конкурсанты постарались отразить самые актуальные тенденции развития отечественного агропромышленного комплекса: экологичность и внедрение новых технологий, экономическая эффективность, импортозамещающий потенциал, а также оригинально и доходчиво представить свои идеи.

 В их числе — животноводческие фермы молочного и мясного направлений продуктивности, птицеводческие, кролиководческие и пчеловодческие хозяйства, проекты по круглогодичному выращиванию шампиньонов, ферма по выращиванию овец ставропольской тонкорунной породы и бизнес-проект, связанный с молочным коневодством — ферма по разведению лошадей советской тяжелоупряжной породы и производству кумыса.

Экспертное жюри оценивало реалистичность и проработанность бизнес-идей, увлеченность ими самих участников команд. Жюри интересовало буквально все — от технологических аспектов и методик расчета окупаемости до конкурентной среды, планируемых маркетинговых ходов и рынков сбыта. Один из важных критериев оценки — знание законодательства, регулирующего деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств, а также госпрограмм поддержки начинающих фермеров и предпринимателей.

Среди школьных разработок лучшим признан проект «Жуковская бурёнка» Жуковской школы № 22!

Ребята, приглашенные учителем биологии Кобелевой Натальей Васильевной к участию в этом удивительном проекте, всерьез увлеклись изучением вопросов, связанных с развитием  молочного животноводства. Большое содействие  в подготовке проекта оказала  Жилина Елена Сергеевна, глава КФХ, предоставившая  ребятам возможность  непосредственно изучать организацию работы по уходу за коровами  в своём КФХ.

Большое значение в организации  любой работы имеет составление бизнес-планов. Своим опытом  с участниками проекта поделились Тарасова Людмила Ивановна, фермер-животновод, и семья Теняковых. Мадина Халитовна  и Игорь Алексеевич консультировали ребят о законах, регулирующих деятельность фермеров, познакомили с госпрограммами по поддержке  начинающих фермеров и предпринимателей. Во время работы над бизнес-планом они постоянно оказывали консультативную помощь.

Большое значение в деятельности  подростков всегда играет взрослый, увлекший ребят идеями! А Н.В Кобелевой это с блеском удалось ! Она не только сама загорелась идеями, но смогла ими заинтересовать ребят.

Не только ребята были увлечены этим делом, но и их родители. Благодаря семьям Кобелевых и Теняковых  поездка в город Ростов-на-Дону стала возможной.

Блистательное  и уверенное выступление, свободное ориентирование в материале, увлеченность делом. .. Все это не могло ни принести  свои плоды! И вот победа!

В селе Жуковском Песчанокопского района Ростовской области молодые аграрии намерены создать животноводческую ферму по разведению крупного рогатого скота молочной черно-пестрой породы.

Члены экспертного жюри поздравили победителей бизнес-игры «Начинающий фермер», пожелав им достойно представить Донской край в год его юбилея на федеральном уровне и вернуться с победой. Финальный этап состоится в мае этого года в Москве, лучшие проекты будут рекомендованы к участию в программе Минсельхоза России по предоставлению грантов на создание и развитие К(Ф)Х.

Subcategories