A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЖУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 22
ПЕСЧАНОКОПСКИЙ РАЙОН
ЦДИ
МБОУ ЖСОШ № 22 всегда была и остается центром культурной жизни нашего села. Ребята участвуют в праздничных программах, концертах, как в школе, так и на сцене сельского Дома Культуры . Они великолепно читают стихи, поют песни, танцуют. Театрализованные игры пользуются неизменной любовью у детей с самого детства. У каждого из нас в детстве были куклы, с которыми мы играли. Эти игры и представляли собой своеобразный кукольный театр. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, куклу – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее.   Как педагог дополнительного образования, Падалко Наталья Михайловна решила воплотить этот сказочный мир в жизнь. Так и родился в МБОУ ЖСОШ № 22 школьный кукольный театр «Волшебники».
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. Кукольный театр доставляет много удовольствия, радости. Однако нельзя рассматривать театр кукол только как развлечение. Очень важно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости и пр. Для осуществления этих идей кукольный театр обладает большими возможностями. Театр действует на зрителей целым комплексом средств: художественные образы – персонажи, оформление, слово и музыка – всё это вместе взятое в силу наглядно-образного мышления младших школьников помогает ребёнку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. В процессе работы над спектаклем дети учатся согласованным действиям, взаимовыручке. Ребята работают над постановкой спектакля как единый организм. Одной из основных задач педагога является обеспечение социализации обучающихся, формирование общей культуры личности, инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, а также акцентировать внимание каждого учащегося на его успехах. Творческая деятельность позволяет реализовать ребенку свои способности, которые не всегда проявляются в учебной деятельности во время уроков. Занимаясь в объединении, дети приобретают такие качества, как уверенность в своих силах, умение сконцентрироваться, думать и действовать в условиях экстремальной ситуации, взаимодействовать с партнером, самостоятельно мыслить, находить нестандартные решения. Развитие этих качеств является актуальным при формировании личности ребенка в современных условиях и способствует саморегуляции ребенка в будущем. Дети, у которых способности к рисованию выступают в роли художников оформителей сказки. На каждом занятии отрабатывается дикция, ведется работа над интонационной выразительностью речи, воспитывается культура речевого общения, активизируется словарный запас детей, закрепляется правильное произношение звуков. Занятия в кукольном театре способствуют формированию личности ребенка. Вырабатывая определенную систему ценностей, дети учатся различать добро и зло, у них воспитывается желание делать выбор в пользу добра; прививается уважение к традициям своего народа, воспитывается чувство любви, уважения к своим близким, к своей стране, признательности к её защитникам. Содержание кукольных спектаклей преломляется через опыт ребенка, отношение детей к изображаемым в спектакле явлениям и оказывает воспитательное воздействие на них. Очень важно детям младшего и среднего школьного возраста показывать пример дружбы, справедливости, отзывчивости, находчивости, храбрости, так как в этот период у них начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему.
 P 5
РУКОВОДИТЕЛЬ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА
ПАДАЛКО НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
 УЧАСТНИКИ КРУЖКА «ВОЛШЕБНИКИ»
  • АПАЛЬКО ЕЛИЗАВЕТА
  • БОЛЬШАКОВА СВЕТЛАНА
  • БУРБА ЛЮБОВЬ
  • ЕРОХИНА ЛЮБОВЬ
  • ЖИЛИНА ЛИНА
  • КРИВЕНКО ДАРЬЯ
  • КУПИН ЯРОСЛАВ
  • МУЛЬГИНОВА АНАСТАСИЯ
  • ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА
  • ТАРАСОВ АЛЕКСАНДР
  • ТАРАСОВА ЯНА
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ 
 ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ШКОЛЬНОГО КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА
 ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ КУКОЛЬНОМ ТЕАТРЕ «ВОЛШЕБНИКИ»  
 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕНН0-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Волшебники» 
Нет подключаемого плагина pdf, но вы можете скачать файл pdf.
ДОСТИЖЕНИЯ
Teatr

     АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

     ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

     БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ

     ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МИНИМУМ

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен